![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206073.jpg)
Длина в сравнении с Boyue Pro выросла на 361 мм (до 4905). Ширина, высота и база не изменились: 1831, 1713, 2670 мм. Фары, решётка и передний бампер сохранили формы, но лишились декора. На «клюве», который может быть чёрным и белым, красуется логотип Farizon Auto, «дочки» Geely.
Подразделение GCV (Geely New Energy Commercial Vehicle Group) сертифицировало в Китае четырехместный пикап, чье иероглифическое название пишется латиницей как Remote FX. Грузовичок построен на основе компактного паркетника Boyue Pro (он же Atlas Pro) с бензиновой турбочетверкой 1.8 (184 л.с., 285 Н·м), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Вопрос «зачем?» остается открытым, поскольку FX брендирован «электрической» маркой Farizon.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206074.jpg)
Размеры грузового отсека — 1125×1230 мм, высота бортов — 460 мм. Номинальная грузоподъемность составляет лишь 280 кг. Максималка пикапа — 150 км/ч, расход — 8,5 л/100 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206075.jpg)
У фирмы Farizon Auto уже есть один пикап — электрический G300EV (5350×1880×1780 мм, база 3096) с силовой установкой мощностью 45/112 кВт (61/152 л.с., 380 Н·м), батареей емкостью 59,7 кВт·ч и запасом хода в 320 км по циклу NEDC. В продаже эту машину найти не удалось.
Марка Farizon, к которой относится Boyue-пикап, появилась у Geely в 2016 году. Это один из двух брендов GCV (второй — LEVC). Он производит электрические фургоны и автобусы (в том числе водородные), а также тяжелые грузовики на метаноле. Осенью 2019-го Farizon впервые вышел за пределы КНР: на рынке Южной Кореи его поддержали местные компании Posco International и Curo Group. Партнеры пообещали, что «будут стремиться к глобальному расширению бренда коммерческих автомобилей Geely». Какая роль в экспансии отведена обычному бензиновому пикапу, еще предстоит выяснить.
Источник: drive.ru