![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206050.jpg)
Шоу-кар Preface (на фото), созданный командой дизайнеров во главе с Гаем Бургойном, был представлен весной 2019 года в Шанхае без каких-либо характеристик. Прототип, исповедующий философию Expanding Cosmos, по ряду признаков был электромобилем.
Серийная четырехдверка Geely Preface (FS11), построенная на вольвовской архитектуре CMA, рассекречена китайскими органами сертификации. Концептуальная мишура ожидаемо осыпалась: нет больше ни вогнутой решетки, ни «противоходных» задних дверей, ни зеркал-камер, ни безрамочных окон. Тем не менее сохранился не только общий форм-фактор, но и английское название, которое переводится как «предисловие». Оно нанесено на крышку багажника и основания задних стоек.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206051.jpg)
Preface относится к сегменту D и немного длиннее, чем Volvo S60: 4785×1869×1469 мм, колесная база — 2800. Снаряженная масса — 1542 кг, полная — 2050. Размерность шин: 225/45 R18. Максимальная скорость — 210 км/ч. Справа внизу показаны варианты оформления выпускных патрубков.
Пока новобранцу светит лишь один агрегат. Бензиновая турбочетверка 2.0 (190 л.с., 300 Н·м) семейства Drive-E известна по соплатформенному для Префейса паркетнику Volvo XC40. Скорее всего, у «китайца» она тоже спарена с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Полный привод возможен, но маловероятен. Заметим, что Preface стал второй CMA-моделью Geely. Первой был кросс-хэтч Xingyue (FY11).
Источник: drive.ru