![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204804.jpg)
Может, это даже больше, чем рендеры потенциального гиперкара? Возможно, так будут выглядеть все модели Koenigsegg. Дизайнер Эса Мустонен, для которого это была дипломная работа, сохранил панорамное остекление и крышу double-bubble, но общий стиль сделал нарочито грубым, угловатым. Чем-то напоминает пикап Tesla Cybertruck.
В модельной гамме фирмы Koenigsegg три гиперкара. И без $1,9 млн к ним не подступиться. Примерно столько стоят купе Jesko (1280 л.с.) и гибридная Regera (1500 л.с.), а четырехместная Gemera (1723 л.с.) тянет на три миллиона долларов. Но, возможно, в будущем покупателям не придется платить такие деньги за Koenigsegg. Специалисты заводского отделения RAW Design House, которое возглавляет шеф-дизайнер Кенигсегга Саша Селипанов (он рисовал и Chiron), визуализировали свои фантазии по поводу начального суперкара из Энгельхольма. Это RAW by Koenigsegg.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204805.jpg)
Внешние панели, силовая структура и даже колеса задуманы углепластиковыми. Обратите внимание на почти отсутствующий задний свес и форму диффузора. Вся оптика — светодиодная.
По задумке, это будет трехместный автомобиль с ультрапрочным углепластиковым монококом и инновационной аэродинамикой с продуманной системой сквозных отверстий на кузове. За спинами пассажиров виртуально установлен легкий компактный битурбомотор 2.0 с тремя цилиндрами и технологией газораспределения без распредвалов. Такой же агрегат стоит в Гемере, но если там его мощность достигает 600 сил, то на несуществующем пока автомобиле отдачу поднимут до 700 «лошадей». При этом шведы заявляют снаряженную массу на уровне 700 кг. Для сравнения, самый легкий Koenigsegg — модель Regera — весит 1320 кг (сухая масса).
Источник: drive.ru