![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204607.jpg)
Сейчас «шестёрка» предлагается китайцам в исполнениях 20T и 50T (на фото) по ценам от 124 800 до 178 800 юаней (1,3–1,87 млн рублей). За 2019 год продано 58 668 машин.
Вместо турбочетверки 1.5 (169 л.с., 250 Н·м), носящей код LFV, лифтбек MG 6 получил турбомотор 1.5 (181 л.с., 275 Н·м) с обозначением 15C4E. Коробки передач вроде бы не изменились: шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Замена произошла в ходе планового обновления дизайна, чьи результаты китайская пресса уже окрестила «пропагандой немецкого стиля».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204608.jpg)
Слева показан MG 6 до реформы, справа после. Новыми стали светодиодные фары, шестиугольная решетка с увеличенным логотипом, оба бампера и округлые выпускные патрубки. Длина выросла на девять миллиметров, поэтому размеры теперь такие: 4704×1848×1466 мм, база — 2715.
Неясной остается судьба подключаемого гибрида MG 6 50T (eMG 6), который лишь год назад обновил силовую установку и повысил отдачу до 305 л.с., 480 Н·м. Причем главную роль сыграла отправленная нынче в отставку турбочетверка 1.5 LFV. Если китайцы продолжат от нее избавляться, мотор придется поменять как минимум шести моделям: Chevrolet Malibu, MG HS, Roewe RX5, i6 и i5, Maxus D60.
Источник: drive.ru