Для «эм-восьмой» это первый отзыв в нашей стране. Из всей восьмой серии от производственного брака пока пострадал лишь один кабриолет.
Ведущий к трансмиссии жгут проводов может быть поврежден из-за «объятий» монтажного зажима в сочетании с высокой температурой. Последствием, вероятно, станет короткое замыкание, после которого коробка передач вынужденно переключится на нейтраль. Тяга потеряется, риск аварии повысится. Решит проблему проверка жгута и, при необходимости, его бесплатная замена.
«Эм-пятая» в прошлый раз вызывалась на сервис осенью 2018-го из-за глохнущего мотора. В 2016 году BMW M5 и M6 натерпелись от трещины в карданном валу.
В России на ремонт приглашен 191 автомобиль: это седаны BMW M5 (F90) и купе BMW M8 (F92), проданные с февраля по декабрь 2019 года. Перечень VIN-номеров — у Росстандарта. В Северной Америке с третьего февраля отзывом охвачено 3012 машин. Наряду с «нашими» моделями под подозрение попали кабриолет M8 Convertible и седан BMW M8 Gran Coupe.
Источник: drive.ru