![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/203580.jpg)
Для «эм-восьмой» это первый отзыв в нашей стране. Из всей восьмой серии от производственного брака пока пострадал лишь один кабриолет.
Ведущий к трансмиссии жгут проводов может быть поврежден из-за «объятий» монтажного зажима в сочетании с высокой температурой. Последствием, вероятно, станет короткое замыкание, после которого коробка передач вынужденно переключится на нейтраль. Тяга потеряется, риск аварии повысится. Решит проблему проверка жгута и, при необходимости, его бесплатная замена.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/203581.jpg)
«Эм-пятая» в прошлый раз вызывалась на сервис осенью 2018-го из-за глохнущего мотора. В 2016 году BMW M5 и M6 натерпелись от трещины в карданном валу.
В России на ремонт приглашен 191 автомобиль: это седаны BMW M5 (F90) и купе BMW M8 (F92), проданные с февраля по декабрь 2019 года. Перечень VIN-номеров — у Росстандарта. В Северной Америке с третьего февраля отзывом охвачено 3012 машин. Наряду с «нашими» моделями под подозрение попали кабриолет M8 Convertible и седан BMW M8 Gran Coupe.
Источник: drive.ru