Появление таких соперников, как Rolls-Royce Cullinan и Mercedes-Maybach GLS, должно стимулировать Bentley к модернизации вседорожника. Беспокойство доставляет и Aston Martin DBX.
Модель Bentley Bentayga появилась осенью 2015 года, и теперь явно пришло время для обновления с рядом улучшений в оснащении и технической начинке. Тестовый экземпляр на снимках при беглом взгляде напоминает дорестайлинговую машину, но это обман: полупрозрачные и непрозрачные наклейки скрывают поменявшуюся переднюю и заднюю оптику, корректировки в бамперах.
Новые матричные фары Бентайги по оформлению будут напоминать «хрустальную» светотехнику седана Bentley Flying Spur последнего поколения. В фонарях на месте прежних светящихся букв «B» проглядывают вытянутые эллипсы.
Можем предположить появление полностью цифровой приборки. Конечно, для Bentley аналоговые спидометр с тахометром — это вопрос стиля. Но большой экран (12,3 дюйма), как, например, в родственном кроссовере Audi Q8, предполагает большую вариативность вывода данных — и это соблазнительно. Несомненно, Бентайге должна достаться и более современная мультимедийная система, чтобы вседорожник не выглядел отсталым на фоне молодых собратьев, купе Bentley Continental GT и седана Flying Spur. Может, дизайнеры встроят в переднюю панель кроссовера вращающуюся призму, как у упомянутых моделей.
Какие из прогнозов оправдаются — узнаем в 2020 году. Тогда обновленную машину и рассекретят.
Сейчас в распоряжении Бентайги имеются турбомоторы W12 6.0 (608 л.с., 900 Н·м или 635 л.с. на версии Speed) и V8 4.0 (550 л.с., 770 Н·м), дизель V8 4.0 TDI (435 или 421 л.с., 900 Н·м) и гибридная установка на основе двигателя V6 3.0, комбинированная отдача достигает 449 л.с. и 700 Н·м, емкость батареи равна 17,3 кВт·ч, а запас хода на одном электричестве — 39-43 км.
Накладки на кузове частично заходят и на задние крылья. Пока рано говорить, поменялась ли линия разъема пятой двери. Это все же слишком сложный элемент. А вот выхлопные патрубки новые.
В стане двигателей ожидается модернизация основного мотора W12 6.0, направленная на повышение экономичности. Мы бы не исключили некоторой корректировки в настройках бензиновой «восьмерки»: собрат Lamborghini Urus (650 л.с. и 850 Н·м) показывает, к чему стремиться. А еще просто напрашивается добавление в гамму Бентайги аналога модели Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid с бензоэлектрической системой на основе мотора V8 4.0 и с комбинированной отдачей в 680 л.с. и 900 Н·м.
Источник: drive.ru