Форсировка дополнена занижением подвески (от 15 до 40 мм на выбор) за счёт наборов пружин ABT Coilover и уменьшением кренов за счёт новых стабилизаторов поперечной устойчивости, опять же, от Абта.
Ателье ABT Sportsline представило свою новую разработку: «заряженный» универсал на основе обновленной в этом году модели Audi S4 Avant, конечно, в ее европейской спецификации, которой положен трехлитровый дизель, сочетающий турбонаддув с электрическим компрессором. В заводском исполнении этот агрегат выдает 347 л.с. и 700 Н·м, а после вмешательства фирмы ABT — 384 л.с. и 760 Н·м, что позволило сократить время разгона с места до сотни с исходных с 4,9 до 4,7 с.
Рост мощности обеспечивает новый блок управления ABT Engine Control.
В предыдущем поколении универсала из семейства A4 аналогичную динамику (4,7 с) обеспечивала топовая версия RS4 с бензиновой атмосферной восьмеркой 4.2 (450 л.с., 430 Н·м), а теперь так едет трехлитровый S4 Avant на тяжелом топливе. Конечно, современный универсал RS4 динамичнее (V6 2.9, 450 л.с., 600 Н·м, 4,1 с), а вот штатный бензиновый S4 (V6 3.0, 354 л.с., 500 Н·м, 4,9 с) дизельному Абту S4 спурт с места проиграет.
Экстерьер украшен легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками ABT Sport GR, совмещающими матовую черную окраску со шлифованными участками.
Добавим, что в этом классе действительно быстрых дизельных универсалов немного. Тут интересно, что выставит на суд публики компания Alpina. Перерабатывая прошлое поколение баварский «трешки», она уже получала универсал D3 (сейчас в каталоге марки его нет) с разгоном до сотни за 4,5 с при умеренной отдаче в 350 л.с. и 700 Н·м. В новой генерации BMW третьей серии до дизельной вариации Alpina еще не добралась, представив пока лишь бензиновый «сарай» B3.
Источник: drive.ru