Электрификация вэнов, затеянная Ситроеном, укладывается в стратегию концерна PSA, так что аналогичные модели у Опеля и Peugeot тоже обзаведутся чисто электрическими версиями.
К 2025 году марка Citroen намерена полностью электрифицировать свою линейку легкого комтранса и связанные с нею пассажирские версии моделей. Сейчас на некоторых рынках присутствует Berlingo Electric, а в начале 2020-го в продажу поступит Jumper Electric. Дальше больше: в том же году появится полностью электрический вэн Jumpy, а в 2021-м — батарейная версия New Berlingo Van (модель новейшего поколения).
Седьмого ноября компания Peugeot подтвердила, что близнец e-Jumpy — электрический вэн e-Expert — выйдет на рынок во второй половине 2020 года с теми же двумя вариантами тяговых батарей: 50 кВт·ч на 200 км и 75 кВт·ч на 300 км по циклу WLTP, что и у Jumpy.
Клон Opel Vivaro в 2020-м тоже будет превращен в электрокар Opel Vivaro-e, с теми же паспортными параметрами, что и «французы» (с двумя версиями на 200 и 300 км хода). За Vivaro последует младший брат Combo-e (2021 год).
Об электрическом Jumpy (e-Jumpy) французы рассказали чуть подробнее. Якобы грузоподъемность машины не пострадает от добавления батареи. Зато такая вариация предоставит клиенту возможность двигаться с нулевым выхлопом и почти бесшумно, в том числе заезжать в зоны с ограничениями по выбросам. Интересно, что Jumpy получит два варианта тягового аккумулятора на выбор: емкостью 50 кВт·ч с запасом хода в 200 км по циклу WLTP и с вместимостью в 75 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 300 км все по тому же циклу.
Источник: drive.ru