![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200750.jpg)
Длина машинки выросла на пять миллиметров (3675), а высота на три (1483). Контуры решётки заострены, структура заменена крупной сеткой из треугольников. Вместо кругляшей ходовых огней в «гриле» поселились трёхсекционные. Передний бампер новый, как и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Европейский Hyundai i10 третьего поколения дебютировал в начале сентября с атмосферниками 1.0 MPI (67 л.с., 96 Н·м) и 1.2 MPI (84 л.с., 118 Н·м), пятиступенчатыми «механикой» и «роботом». Теперь хэтч разжился турботройкой 1.0 T-GDi (100 л.с., 172 Н·м), которая агрегатируется только с ручной коробкой. Правда, это «эксклюзивный» двигатель, поскольку он предлагается вместе с пакетом «спортивного» декора N Line. Старта продаж в ЕС придется подождать — он намечен на лето 2020 года. Цен нет.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200751.jpg)
Задний бампер — обычный. Двустволка патрубков пришла на смену незаметному выпуску. Вдобавок — красные акценты, шильдики N Line на крыльях, значки i10 на задних стойках.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200752.jpg)
В салоне появились «спортивные» сиденья. Мультируль и селектор коробки украшены N-атрибутикой. Дефлекторы обдува окантованы красным, на педалях — металлические накладки.
Конечно, внешне i10 N Line старательно подражает настоящему хот-хэтчу Hyundai i30 N, но по возможностям персонализации новичок превосходит «горячего коллегу». К примеру, «ай-десятый» предлагает на выбор шесть колеров для кузова, которые можно комбинировать с двухцветной крышей. В Европе Hyundai i10 станет четвертой моделью с пакетом N Line, так как им уже обзавелись i30, i30 Fastback и Tucson. Между тем на подходе программа N Option.
Источник: drive.ru