Кузов может быть белым или чёрным. Графика Mopar Shakedown с полосами Mopar Blue проходит через «горбатый» капот Shaker Hood с «быстрыми» замками. Задний спойлер украшает значок Mopar Design. Довершают облик 20-дюймовые диски из кованого алюминия на шинах Goodyear (245/45 R20).
Ателье Mopar отмечает десятилетие кастомизации заводских автомобилей FCA, в связи с чем для Северной Америки подготовлена юбилейная версия масл-кара Dodge Challenger. Она отличается декором, но есть мелкие технические доработки. За основу взята средняя комплектация R/T Scat Pack ценой в $40 245 (2,68 млн рублей), однако праздничная двухдверка обойдется в $45 835 (3,05 млн). Тираж ограничен сотней единиц — 90 штук останутся в США, десять отправятся в Канаду. Прием заказов откроется в сентябре, поставки клиентам начнутся в октябре-ноябре.
Строго говоря, кастомизации исполнилось девять, а не десять лет. Все началось в 2010 году с купе Mopar ’10 Challenger, а работу принимала Chrysler Group (в FCA она превратилась в 2014-м). Было выпущено 500 машин с мотором V8 5.7 (380 л.с., 548 Н·м) с «автоматом» ($38 000) и «на ручке» ($39 000).
За первым изданием Mopar '10 Challenger с интервалом в один год последовали: Mopar '11 Dodge Charger, Mopar '12 Chrysler 300, Mopar '13 Dodge Dart, Mopar '14 Dodge Challenger, Mopar '15 Dodge Charger, Mopar '16 Ram Rebel, Mopar ’17 Dodge Challenger и Mopar ’18 Dodge Durango.
«Восьмерка» 6.4 (492 л.с., 644 Н·м) укомплектована шестиступенчатой «механикой», но за доплату можно получить восьмидиапазонный «автомат» TorqueFlite. Жесткость шасси усилена дополнительными распорками. Благодаря воздухозаборнику на капоте улучшилась система охлаждения двигателя. В салоне покупатели обнаружат двухцветный логотип бюро Mopar, вышитый на спинках сидений, значок Mopar ’19 на дефлекторе напротив переднего пассажира, напольные коврики Berber и полированные накладки на пороги. Каждый владелец получит «свидетельство о рождении» с точной датой изготовления и порядковым номером в серии.
Источник: drive.ru