Сменив поколение, Yukon переберётся с платформы K2XX на более современную T1XX, что сулит сокращение снаряжённой массы примерно на 150-200 кг в зависимости от модификации.
Внедорожник GMC Yukon в длиннобазной версии XL Denali впервые позволил рассмотреть себя вблизи и проявил некоторые детали, скрытые на предыдущих тестовых прототипах. Автомобиль готов перейти в пятое поколение вместе с собратьями Cadillac Escalade/Escalade ESV и Chevrolet Tahoe/Suburban. Их дебют состоится в лучшем случае в конце 2019 года, но более вероятно — в 2020-м.
Одно из главных приобретений грядущей генерации — новые независимые подвески, двухрычажка спереди и многорычажка сзади (ранее там был жесткий мост). Еще фотографам удалось отснять поближе диодные фонари, состоящие из цепочки прямоугольных светящихся секций.
Нынешний GMC Yukon располагает моторами V8 EcoTec3 5.3 (360 л.с., 519 Н·м) с шестиступенчатым «автоматом» на обычной версии и V8 EcoTec3 6.2 (426 л.с., 624 Н·м) с десятиступенчатым на Denali. В пятом поколении мы ожидаем такую же пару атмосферников 5.3 и 6.2 и, скорее всего, с близкой к прошлой отдачей. Разница будет заключаться в системе деактивации части цилиндров на малых нагрузках. В нынешних версиях моторов она называется Active Fuel Management (AFM) и «глушит» только половину цилиндров.
В новых двигателях предсказана система Dynamic Fuel Management (DFM), которая способна отключать любые цилиндры индивидуально, обеспечивая 17 возможных сочетаний их работы. Такие моторы уже дебютировали на пикапе Chevrolet Silverado 1500, первым из моделей концерна GM перебравшимся на платформу Т1XX. Эти движки будут совмещены с восьмиступенчатым «автоматом» (5.3) и с десятидиапазонным (6.2).
Решетка радиатора со множеством выступающих коротких планок напоминает по рисунку нынешнюю решетку роскошной модификации Denali, полученную в 2017-м. В деталях, конечно, тут будут отличия.
Указанные агрегаты можно предсказать уверенно. Дальше прогнозы менее надежные. Кто-то из соплатформенников (Escalade, а может, и Yukon, и остальные) расширит свою моторную гамму за счет новой твинтурбовосьмерки 4.2 LTA (на седане CT6 она выдает 507 л.с., 778 Н·м и 557 л.с., 850 Н·м в зависимости от модификации). На другом краю моторной гаммы не исключен гибрид, хотя пока неясно, какого типа и на базе какого ДВС. В перспективе инсайдеры намекают на полностью электрическую версию машин на этой платформе. Еще, как сообщает GM Authority, среди новаций на родственных внедорожниках может появиться автопилот Super Cruise.
Источник: drive.ru