![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198967.jpg)
«Спортивный и роскошный седаны встретились во Flying Spur» — рекламирует новую модель производитель. Основание для такого оптимистичного заявления есть, это платформа от Панамеры. Остаётся узнать, как здесь всё было адаптировано и настроено.
Третье поколение седана Bentley Flying Spur будет раскрыто 11 июня нынешнего года, а значит, к столетию Bentley разработчики успели. Дату официально озвучила сама компания, снабдив сообщение парой снимков машины в минимальной маскировке. Ранее британцы баловали публику лишь изображениями носовой фигурки и обивки двери.
Компания позволила взглянуть на предсерийный прототип Flying Spur в ходе скоростных тестов, похвалившись активным полным приводом, системой подавления кренов Bentley Dynamic Ride, а еще полноуправляемым шасси.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198968.jpg)
Помимо пленки тут еще есть накладки, искажающие рельеф крыльев. И все же в машине проявляется немало деталей.
С точки зрения техники мы найдем в седане много общего с купе Bentley Continental GT последнего поколения, построенного на той же платформе MSB разработки Porsche. Но будут и заметные отличия. Так, в Шпоре впервые на машинах Bentley будет внедрена управляемая задняя ось. А полный привод, опять же впервые, в нормальных дорожных условиях будет отправлять на заднюю ось 100% тяги и лишь при необходимости отдавать некоторую долю вперед. Для сравнения, на модели Continental GT передние колеса даже в режиме Sport могут получать до 17% крутящего момента, а в «Комфорте» — до 38%. То есть фактически чистого заднего привода у купе не бывает.
Источник: drive.ru