![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198682.jpg)
Обеим моделям достались новая система охлаждения и недавно разработанный «спортивный» выпуск с «эмоциональным» звучанием. Clubman JCW с новым мотором расходует 7,1–7,4 л/100 км в цикле WLTP, а Countryman JCW — 6,9–7,3 л/100 км.
«Заряженные» универсал Mini John Cooper Works Clubman и кроссовер Mini John Cooper Works Countryman прошли серьезную модернизацию, не изменившись внешне. Как и ожидалось, модели получили новый мотор — «четверку» 2.0 TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Н·м). В сравнении с предыдущим двигателем отдача выросла сразу на 75 л.с., 100 Н·м! Это самые мощные Mini за всю 60-летнюю историю бренда.
Шестиступенчатой «механики», как ни печально, больше нет, поэтому восьмидиапазонный «автомат» Steptronic (со встроенной механической блокировкой переднего дифференциала) альтернативы не имеет. Полный привод ALL4 — «в базе». Отныне Clubman JCW разменивает сотню за 4,9 с (-1,4), а Countryman JCW — за 5,1 с (-1,5). Максималка у обоих ограничена на отметке 250 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198683.jpg)
В стандартное оснащение пары входит полностью светодиодная оптика, но фонари в дизайне Union Jack доступны только Клабмену. Чтобы «зажигалки» соответствовали стандарту Euro 6d-TEMP, на них установлен «бензиновый» сажевый фильтр.
В рамках усиления конструкции кузова смонтированы новые стойки, крепления и переборки в моторном отсеке и ходовой части. Шасси оптимизировано ради повышения жесткости, снижения веса компонентов и улучшения кинематики задней оси. Настройки подвесок и рулевого управления изменены для лучшей маневренности. Усилены тормоза: сзади теперь установлены четырехпоршневые фиксированные суппорты. Размер тормозных дисков — 360×30 мм спереди, 330×20 сзади... Цены на 306-сильные Mini JCW еще не объявлены. О старте продаж в России будет объявлено дополнительно.
Источник: drive.ru