Всплески марта не так показательны, как итоги первого квартала. И тут в «Топе-25» самых популярных моделей мы выделим Hyundai Tucson, расположенный на 24 месте. В абсолютных числах (5569 штук) его продажи не впечатляют, однако это рекордные +41,8% к результату января-марта 2018-го.
Отчет о продажах легковых машин в России за март и весь первый квартал, опубликованный Ассоциацией европейского бизнеса, позволил Йоргу Шрайберу, председателю Комитета автопроизводителей АЕБ, сделать вывод: «Рынок еще выбирает направление движения в этом году». В марте зарегистрировано скромное оживление (+1,8%), после падения в феврале (-3,6%). Полный квартал завершился крохотным снижением (-0,3%). Напомним, что 2018 год был в солидном плюсе (+12,8%), и на тот момент Ассоциация спрогнозировала итог 2019-го как +3,6%.