Ребрендинг начался с запуском F-серии, однако первенец Haval F5 дебютировал с синим значком. А вот Haval F7 сразу надел чёрный и заявился с ним на Московский автосалон.
В марте 2013 года Haval отринул логотип материнского концерна Great Wall Motor и начал использовать свой знак на красном фоне. Вскоре появилось разделение на два цвета: Red Logo и Blue Logo. Синими значками стали помечаться технологичные оспортивленные версии для молодежи, а красными — семейные машины с налетом роскоши. Как выяснили китайские СМИ, красно-синяя градация была по-тихому отменена еще осенью 2018-го. Теперь на всех Хавейлах должны красоваться шильдики с серыми буквами на черном фоне, а водораздел проходит между сериями H и F. Принцип разделения по сути тот же: H — «домашний», F — молодежный.
Красно-синий стандарт позволил бренду начать новый этап и улучшить продажи в 2015–2016 годах, но он больше не подходит для развития. Черная «этикетка», по мнению компании, демонстрирует более зрелый, стабильный и привлекательный образ.
Свою роль, очевидно, сыграли старт суббренда Wey и уход шеф-дизайнера Пьера Леклерка. Официальный запрет на красную и синюю маркировку вступил в силу 12 марта и был подан как «завершение исторического этапа». Моделей с неправильными логотипами в продаже уже нет. Черный ярлык, как пишет пресса КНР, «вызвал беспокойство и массу дискуссий», хотя «многие потребители до сих пор не понимают разницы между красным и синим значками»... Напомним, что в этом году должен заработать новый завод Хавейла в Тульской области.
Источник: drive.ru