Концепт Alfieri был показан в 2014-м, в том же году итальянцы наметили серию на 2016-й, с мотором V6 в разных вариантах (от 410 до 520 л.с.), но уже в шестнадцатом проект отложили.
Серийная интерпретация шоу-кара Maserati Alfieri встанет на конвейер модернизированного завода в Модене в первой половине 2020 года. Если точнее, в релизе компании говорится о предсерийной партии, а модель названа обтекаемо: «Полностью новый, характерный спорткар Maserati». Однако если учесть «дорожную карту» развития марки, обнародованную прошлым летом, становится ясно, что речь идет об Alfieri.
Модель Alfieri будет выпускаться как купе и как кабриолет. Силовых установок будет минимум две: заряжаемая от сети гибридная и чисто электрическая. За счет широкого использования алюминия в кузове и других мер экономии массы они должны быть всего на 175 кг тяжелее аналогичного спорткара с одним ДВС.
В соответствии с замыслами фирмы, новые модели Maserati получат в свое распоряжение установки типа Plug-in и полностью электрические варианты. Про электрокары известно, что это как минимум Levante и Quattroporte нового поколения, плюс обсуждаемая новинка Alfieri в обоих типах кузова.
На схеме справа показаны новинки, которые компания должна вывести в свет до 2022 года. Из еще не названных моделей там нарисованы младший паркетник и перекроенный Ghibli.
Осенью этого года на заводе в Модене начнется обновление производственных линий, рассчитанное на выпуск перспективных автомобилей, в том числе и Alfieri (пусть напрямую эта машина не была названа). Объявлением о предстоящей реконструкции исполнительный директор марки Харальд Уэстер, как поясняет автопроизводитель, подтвердил «ключевую роль» фабрики на проспекте Чиро Менотти в промышленном развитии компании Maserati до 2022 года.
Источник: drive.ru