Автомобиль оснащается атмосферниками V6 3.3 GDI (249 л. с., 347 Н·м) и V8 5.0 GDI (413 л. с., 505 Н·м). Уровней комплектации три: Luxe (только V6), Prestige (только V6) и Premium (V6 и V8 на выбор). Все версии — с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом по умолчанию.
Флагманская модель Kia K900, сборка которой стартовала в Калининграде в конце января, получила российские ценники, а начало продаж намечено на первое марта. Самая доступная версия обойдется покупателям в 2 969 900 рублей. По ценам она соотносится с Мерседесом Е-класса (от 3 150 000 за E 200 d) и пятой серией BMW (от 2 980 000 за 520i) в начальных комплектациях. Однако по колесной базе (3105 мм) и длине (5120 мм) K900 попадает в сегмент F. Скажем, с баварской «семеркой» (стандартная база) Kia совпадает по длине миллиметр в миллиметр, а по базе даже превосходит ее.
К слову, предшественник K900, Kia Quoris, в 2018 году занял в России пятое место в сегменте (294 экземпляра).
Уже в начальном «Люксе» седан оснащен светодиодными фарами и фонарями, трехзонным климат-контролем, обогревом руля и сидений на обоих рядах, 12 регулировками водительского сиденья, «умным» электроприводом крышки багажника, девятью эйрбэгами, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида с динамической разметкой, круиз-контролем, салонным зеркалом с автозатемнением, аудиосистемой Krell с 13 динамиками и сабвуфером, мультимедийной системой с экраном на 12,3 дюйма и навигацией.
С мотором 3.3 новый седан ускоряется с нуля до сотни за 8,4 с, а с пятилитровым — за 5,7 с. Средний расход топлива равен 10,5 и 12,2 л/100 км соответственно.
В «Престиже» за 3 499 900 рублей к вышеперечисленному добавляются кожа наппа на сиденьях и руле, вставки из натурального дерева, электропривод рулевой колонки с памятью, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона на переднем ряду, солнцезащитные шторки, проекционный дисплей, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, мониторинг слепых зон, круговой обзор, контроль полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое аварийное торможение, люк с электроприводом.
Заводская гарантия Kia составляет семь лет или 150 000 км пробега.
В «Премиуме» (3 899 900 рублей за V6 и 4 399 900 за V8) появляются наппа во всем интерьере, замша на потолке, двадцать электрорегулировок водительского кресла с пневматическими валиками поддержки поясницы и с боков, а также памятью настроек, на заднем ряду — раздельные сиденья с вентиляцией и электрорегулировкой в 14 направлениях, экраны развлекательной системы, свой пульт климат-контроля в центральном подлокотнике и беспроводная зарядка для смартфонов. Также в старшую комплектацию входят приборка Supervision c дисплеем на 12,3 дюйма, ионизатор воздуха, динамическая подсветка поворотов, окружающая подсветка салона с переключением между 64 цветами и электронноуправляемая адаптивная подвеска. А с мотором V8 у седана еще и штатные колесные диски на 19 дюймов (тогда как у седана с «шестеркой» — на 18).
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Kia K900 Luxe 4WD | 3.3 (249), AT8 | 2 969 900 |
Genesis G90 Premier 4WD | 3.8 (309), АТ8 | 4 865 000 |
BMW 730i | 2.0 (249), АТ8 | 5 480 000 |
Lexus LS 350 Comfort | 3.5 (315), АТ10 | 5 681 000 |
Audi A8 55 TFSI quattro tiptronic | 3.0 (340), АТ8 | 6 245 000 |
BMW 730d xDrive | 3.0 (249), АТ8 | 6 340 000 |
Jaguar XJ Luxury AWD SWB | 3.0 (340), АТ8 | 6 480 000 |
Mercedes-Benz S 350d L 4Matic | 2.9 (249), АТ9 | 7 200 000 |
Mercedes-Benz S 450 L 4Matic | 3.0 (367), АТ9 | 7 390 000 |
* АТ8, -9, -10 — восьми-деcятиступенчатые автоматические коробки передач. |
Источник: drive.ru