![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/196880.jpg)
Нечто обтекаемое, вид сверху. На этом всё — компания не потрудилась хотя бы намекнуть словами, какой автомобиль явится на суд зрителей весной. Мол, ждите пятого марта. Другие тизеры с новыми ракурсами наверняка ещё последуют.
Студия Italdesign анонсировала загадочный концепт для Женевского автосалона, открывающегося в начале марта. Официальных данных о машине — чуть больше нуля. И все же есть основания предполагать, что итальянцы покажут публике прообраз третьего суперкара суббренда Italdesign Automobili Speciali, после купе Zerouno и родстера Zerouno Duerta. Или второго, если первую пару посчитать одной моделью в двух типах кузова. Если наша догадка верна, то от новинки можно ждать имени Zerodue («Ноль два» по-итальянски).
На видеотизере можно уловить лишь намек на антикрыло и высокий центральный «гребень».
Модели Zerouno использовали платформу и отдельные узлы от родственников, купе Audi R8 и Lamborghini Huracan. Наверняка в новом проекте агрегаты снова будут заимствованы у каких-то моделей концерна Volkswagen, а уж оригинальную оболочку для этой техники дизайн-ателье обеспечит.
Между тем в начале января студия Italdesign стала финалистом конкурса Mobility Unlimited Challenge от фонда Toyota Mobility Foundation. Судьи оценили проект системы аренды автономных электрических капсул Moby для инвалидов. Студия получила $500 000 на дальнейшее развитие проекта.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/196881.jpg)
Из последних работ студии стоит вспомнить участие в проекте системы модульного мультимодального (земля/воздух) транспорта Pop.Up Next (в кооперации с Audi и Airbus), которая дошла до стадии масштабных прототипов, и лимитированное купе Nissan GT-R50 by Italdesign.
К слову, с момента разработки семьи Zerouno и R8, и Huracan уже обновлялись. И почему бы Италдизайну не задействовать в качестве основы последнюю версию одной из этих машин? А заодно внедрить полноуправляемое шасси или, например, активные аэродинамические компоненты. Увлеченность концерна «зелеными» силовыми установками тоже держим в уме, а следовательно, студия может удивить нас и каким-нибудь гибридом. Проработка аэродинамических деталей в тизерах — намек на скоростную машину. Можно еще предсказать, что в случае «серии» аппарат получится не менее редким, чем модель Zerouno. У той тираж, напомним, составил всего десять штук (пять купе и пять родстеров).
Источник: drive.ru