Пока «Би-два» существует только на компьютерных рисунках. Срок постройки машины «в металле» вынесен в заголовок. Длина пикапа B2 — 5270 мм (B1 короче на 914 мм, 4356), ширина — 2261, высота — 1847, колёсная база — 3531 (+513 мм, у B1 — 3018). Клиренс регулируется в пределах 254–508 мм.
Компания Bollinger Motors перебралась из штата Нью-Йорк в Мичиган. Ее новая штаб-квартира находится в пригороде Детройта. Оттуда и анонсирован электрический пикап B2, «использующий ту же ДНК», что и внедорожник B1. У моделей абсолютно одинаковые силовые установки с двумя электромоторами. Теперь суммарная отдача составляет 527 л.с., 670 Н·м (совсем недавно было 365 л.с., 640 Н·м). Разгон до 96,5 км/ч должен укладываться в 6,5 с. Максималка — 161 км/ч. Батарея емкостью 120 кВт·ч обеспечивает запас хода в 322 км. Грузовичку тоже досталась съемная стеклянная крыша.
Размер грузовой платформы — 1245×1753 мм. Если снять второй ряд сидений, открыть заднее окно и убрать перегородку, длина вырастет до 2489 мм — самое то для перевозки стандартных листов фанеры (2440×1220). При «сквозной» погрузке поместятся длинномеры в 4877–5893 мм.
Грузоподъемность грядущего электрокара оценивается в 2268 кг. По американским стандартам GVWR, пикап относится к третьему классу (Class 3 Light truck, полная масса 4536–6350 кг). В той же категории играют GMC Sierra, Ford F-Series Super Duty и Ram 3500. «Изначально планировалось, что нашу линейку начнут B1 и B2. Теперь, когда у нас есть масса невероятных данных после тестирования первого прототипа, мы можем применить эти инженерные знания в серийных версиях четырехдверок, — рассказал глава компании Роберт Боллинджер. — Я всегда хотел построить пикап, и B2 будет лучше всего того, что доступно на рынке сегодня».
Источник: drive.ru