Слабая детализация не даёт провести сравнительный анализ. Решётка V-motion, фары, линия остекления, выштамповки — как у глобального Кикса. Явным отличием «нашего» пока можно назвать только бамперы и зауженные фонари.
Филиал Nissan India начал рекламировать компакт Nissan Kicks, будто это новая модель, хотя в Бразилии, Китае, Малайзии и Мексике ее выпуск налажен еще в 2016 году. Но у индийского Кикса есть ключевое отличие от глобального — он базируется не на платформе Nissan V, а на «тележке» B0 (Global Access), как Juke, Duster и Kaptur. Она упрощает и удешевляет машину. Кроме того, официальные лица уже подтвердили, что Kicks B0 будет крупнее: около 4,4 м в длину против 4295 мм. Нам все это интересно, поскольку именно такой вариант ожидается в России.
Прототипы в легком камуфляже вовсю катаются по индийским улицам. Заметим, в гамме глобального Кикса присутствуют только бензиновые двигатели 1.5 и 1.6. Мощность варьируется в пределах 114–127 л.с. Альтернативой пятиступенчатой «механике» служит вариатор Xtronic. Полного привода нет.
В Латинской Америке (на фото Kicks для ее рынка) за 2017 год было реализовано более 58 000 экземпляров. «Каждый час продавалось 6,5 автомобиля, то есть по одной машине каждые 10 минут», — радуется Nissan. К примеру, в Бразилии модель стоит от 73 900 реалов (1,3 млн рублей), базовая цена в Аргентине — 602 700 песо (1,1 млн), в США — $17 990 (1,2 млн).
Индийские СМИ полагают, что Kicks в их линейке Ниссана займет позицию над Terrano, как «более премиальный» продукт. Киксу пророчат бензиновый мотор 1.5 (106 л.с., 142 Н·м) и дизель 1.5 (110 л.с., 240 Н·м), «механику» на пять ступеней и вариатор. Точно так же оснащается тамошний Captur, а нам следует взглянуть на свой Kaptur с базовой «четверкой» 1.6 (114 л.с., 156 Н·м) и так далее. Премьера Кикса в Индии состоится до конца года, а продажи начнутся в январе 2019-го. Главным конкурентом выступает Hyundai Creta, и этим все сказано.
Источник: drive.ru