Длина среднеразмерной «семёрки» (на фото справа) — 4620 мм, ширина — 1844, высота — 1683, колёсная база — 2725 мм. Как ни странно, купеобразный шоу-кар HB-03 обладает ровно теми же габаритами, однако он ниже на 29 мм. Похоже, «в глубине души» это один и тот же автомобиль.
Компания Haval представила на Московском автосалоне две новые модели, которые встанут на конвейер завода в Тульской области, после того как его освоят Хавейлы H7 и H9. В начале 2019 года стартует производство кроссовера Haval F7, а в конце — «купе» на основе концепта HB-03. Гибридной начинки шоу-кара в серии мы, скорее всего, не увидим. Что же касается «семерки», то оба ее бензиновых турбомотора, как и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, разработаны фирмой Haval (читай, Great Wall) самостоятельно и отвечают эконормам Евро-5. Младший двигатель 1.5 выдает 150 л.с., 280 Н·м, старший двухлитровый — 190 л.с., 350 Н·м.
Сам «эф-седьмой» вырос из шоу-кара HB-02 и стал второй моделью в новой молодежной F-серии. Первенцем считается Haval F5, который тоже будет выпускаться в России.
В стремлении уподобить салон космической капсуле дизайнеры отчего-то не сделали приборку цифровой. По центру расположился девятидюймовый дисплей. Интересно решен центральный тоннель. Интерьер в целом лаконичный, не скучный.
Новый шеф-дизайнер Фил Симмонс признался, что получил в руки готовую ДНК бренда, которую нужно только развивать. Отвечая на вопрос о фирменном идентификаторе Хавейла, стилист говорит о завершенности всех линий. Мол, обычно такая целостность свойственна дорогим маркам, а Haval доступный. Хотя кроссоверы плодятся в Китае с чудовищной скоростью, Симмонс уверен — у дизайнеров есть миллионы шансов найти инновационные штрихи, чтобы выделиться на общем фоне. Отличительными особенностями F-серии Фил считает шестиугольную решетку, острые и резкие грани, некую напряженность.
Интерьер по архитектуре ровно такой же, как в «семерке», но сознательно расцвечен броско, будто паркетники-близнецы относятся к разным сериям. Тем не менее из концепта HB-03 получится F-машина.
Но кое-что с приходом Симмонса изменится. Например, разделение на красный и синий логотипы пока сохраняется усилиями маркетологов, но в перспективе может уйти в прошлое, чтобы было меньше путаницы и больше единообразия. Градация будет производиться только по сериям и, конечно, моделям. Команда дизайнеров Хавейла на 80% сформирована из китайцев, и Фил считает их мастерами своего дела. Кстати, любимейшим автомобилем британец, пришедший из Ленд Ровера, назвал Porsche 911.
Источник: drive.ru