Стандартный Wey VV7 (на фото) стоит от 169 800 до 188 800 юаней (1,7–1,9 млн рублей). «Купе» будет ощутимо дороже. Как изменятся размеры, не знаем, но напомним текущие. Длина, ширина, высота — 4765×1931×1655, база — 2950 мм.
Акронимом GT (Gran Turismo) почему-то все чаще обозначаются кроссоверы с «придавленной» крышей. Пример — Skoda Kodiaq GT. Среди прочих за «джитизацию» моделей взялся премиальный бренд концерна Great Wall. Мы уже видели купеобразный флагман Wey P8 GT, пришел черед паркетника, стоящего на ступеньку ниже. Китайские СМИ нашли для версии VV7 GT, как им кажется, подходящее сравнение: «Дизайн похож на BMW X6 M, потребители будут в восторге».
Окошко у задней стойки стало треугольным. Пятая дверь превращена в крышку багажника. Фонари, кажется, не изменились. «Купе» колесит по дорогам КНР без какой-либо маскировки, значит, весьма вероятна его премьера 31 августа на автошоу в Чэнду.
У модели Wey VV7 имеется только один двигатель — бензиновая «турбочетверка» 2.0 (234 л.с., 360 Н·м), спаренная с семиступенчатым «роботом». Согласно утекшему в Сеть сертификату, мотор версии GT ничем не отличается, однако комбинированный расход меньше: 7,7 л/100 км против восьми литров. Каким боком все это касается России? После того как марка Haval (тоже «дочка» Great Wall) достроила свой завод под Тулой, слухи о приходе бренда Wey к нам усилились. Вот и держим ухо востро.
Источник: drive.ru