Заодно список опций пополнился адаптивной подвеской Adaptive Dynamics с двумя режимами Normal и Dynamic. Её можно купить для всех модификаций, кроме 150-сильной и First Edition, за 83 600 рублей.
У паркетника Jaguar E-Pace в нашей стране до сих пор было два бензиновых варианта с двигателем Ingenium 2.0 мощностью 249 и 300 л.с. Цены — 2 699 000 и 3 485 000 рублей. При этом базовая версия со 150-сильным дизелем стоит 2 550 000. Но теперь E-Pace «начинается» с 2 492 000 рублей. За эти деньги предложен кроссовер с бензиновой «четверкой» 2.0 (200 л.с.). Такая машина разменивает сотню за 8,2 с и расходует 8,2 л/100 км.
К точке доступа Wi-Fi и навигатору присоединились новые штуки. Если водитель забыл взять с собой смартфон, об этом ему напомнит Intelligent Phone Reminder. Вместе с тем сервис Predictive Call List анализирует звонки и предлагает своевременно набрать актуальный, по его «мнению», номер.
Электрокар Jaguar I-Pace поделился с собратом системой Smart Settings, которая использует искусственный интеллект с машинным обучением и создает индивидуальные профили для пользователей (до восьми человек), запоминая их предпочтения. Так, автомобиль узнает владельца по сигналу с брелока или смартфона, после чего активирует его настройки руля и сиденья (включая их обогревы), климат-контроля и медиацентра. Система входит в опциональный пакет Connect Pro Pack, до ее появления он стоил 20 400 рублей.
Источник: drive.ru