В Корее у четырёхдверки не может быть меньше 252 сил, а со спортпакетом получаются все 255 л.с. Данных о времени набора сотни и максимальной скорости двухлитрового Дженезиса G70 пока нет.
Росстандарт опубликовал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана Genesis G70. Из документа следует, что бензиновая «турбочетверка» Theta II 2.0 T-GDI в России первое время будет безальтернативной. Ее мощность варьируется: 197, 247, 252 л.с. Крутящий момент неизменен — 353 Н·м. Нам предложат выбор между задним и полным приводом, а коробка передач у модели одна — восьмиступенчатый «автомат».
Кожаная отделка может быть и бежевой. Есть вставки из алюминия. Медиацентр с восьмидюймовым дисплеем поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Российские продажи «семидесятки» начнутся в марте-апреле. Практически в то же время на наш рынок выйдет фастбек Kia Stinger, у которого с Дженезисом G70 много общего, но конкуренты разные. Главным соперником корейского седана считается «трешка» BMW. Если брать ее с бензиновым мотором 2.0 (184 л.с.), «автоматом» и задним приводом, придется отдать 2 253 100 рублей. Genesis G80 стоит от 2 550 000. Вот и ценовой ориентир. Скорее всего, топовый G70 Sport с двигателем V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н·м) к нам тоже приедет, но лишь летом. Подобная задержка случалась. Дизеля 2.2 не будет точно.
Источник: drive.ru