Просто гиперкар FXX K (на фото) выпущен тиражом 40 штук при цене три миллиона долларов. Версия Evo наверняка окажется не только более дорогой, но и более редкой.
В эти выходные на трассе Мюджелло пройдет традиционное мероприятие Finali Mondiali 2017. На нем компания Ferrari собирается показать публике самый безумный гиперкар с гарцующим жеребцом на эмблеме: FXX K Evoluzione. Как не трудно догадаться, это купе является развитием лимитированной трековой модели FXX K, представленной в конце 2014 года тоже в рамках Finali Mondiali, но только на трассе Яс Марина в Абу-Даби.
В рамках Finali Mondiali пройдут гонки на кубки Trofeo Pirelli и Coppa Shell. Помимо того, в паддоке и на трассе будут показаны дорожные и гоночные Ferrari разных эпох, а особые клиенты фирмы получат возможность поводить по кольцу болиды Ferrari Формулы-1 прошлого сезона.
Как известно, FXX K является третьим XX-автомобилем, предназначенным для особой клиентской программы Ferrari. Эти машины эпизодически доставляют на кольцевые трассы, на которых владельцы могут совершенствовать свои навыки под присмотром инструкторов Ferrari (Однако требование, будто бы все XX между заездами должны находиться непременно лишь на фабрике Ferrari, — распространенный миф. При желании владелец может перевезти гиперкар куда вздумается и делать с ним что захочет.)
В FXX K (вверху) вместо полного антикрыла стояла пара коротких крылышек, дополненных огромной выдвижной «лопатой». В FXX K Evoluzione (внизу) антикрыло уже полновесное. Еще добавлены «плавник» над задним стеклом, новые вентиляционные прорези в крыльях, а спереди — канарды по углам бампера. Видео испытаний Evoluzione в Монце можно посмотреть, пройдя по ссылке.
Все прежние XX получали Evo-версии (FXX Evoluzione и 599XX Evoluzione), неудивительно, что FXX K не стал исключением. Учитывая тесное техническое родство, гибридные FXX K и K Evoluzione можно назвать «LaFerrari на стероидах». Но если в LaFerrari суммарная отдача силовой установки составляла 963 л.с., в FXX K — 1050, то в «Эволюции» мы вправе ждать прибавки примерно еще на полсотни «лошадок». Впрочем, даже без форсирования мотора машина обещает быть исключительной. Гораздо интереснее, сумеют ли инженеры сделать FXX K Evo легче исходника (в модели 599XX Evo это удалось).
Источник: drive.ru