![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188071.jpg)
Модель MG6 является первой серийной машиной, принявшей новый стиль марки, заданный апрельским концептом MG E-Motion. «Сила эмоционального дизайна» — это фары London Eye (намёк на известное колесо обозрения) и крупная решётка Star Riding.
Дочерняя компания китайского гиганта SAIC Motor — британская фирма MG — представила на суд поклонников новое поколение модели сегмента D по имени MG6. Лифтбек построен на той же самой базе, что и седан Roewe i6, появившийся прошлой осенью. Только MG6 позиционируется как более роскошный и престижный. Тут заявлены повышенное внимание к оснащению и материалам отделки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188072.jpg)
Длина MG6 равна 4695 мм, это на 44 мм больше, чем у предшественника. Вентиляционные окошки на передних крыльях — исключительно декоративные.
Поскольку MG6, теоретически, ориентирован на молодую аудиторию, авторы внедрили в нем новую мультимедийную систему Zebra Zhixing 2.0, созданную совместно фирмами SAIC и Alibaba. Она подразумевает не только голосовое управление и скоростной выход в Сеть, но и систему «непрерывных итеративных обновлений», обеспечивающую синхронизацию всего и вся. В общем, владелец этой машины не потеряется на просторах Интернета.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188073.jpg)
В описании интерьера китайцы делают упор на большое количество мягких поверхностей, двойную прострочку обивки и общее ощущение, «соответствующее европейским автомобилям».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188074.jpg)
Упомянутое выше «заклинание» относительно «европейского салона», видимо, адресовано британцам, которым MG6 тоже будет доступен с 2018 года.
Базовым агрегатом на MG6 является 170-сильная «турбочетверка» 1.5 (250 Н·м), которая считается старшей для седана Roewe i6. Сочетается она либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — передний. Не исключено, что позднее ассортимент моторов будет расширен.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188075.jpg)
По сравнению с Roewe i6 у MG6 иначе организован доступ в багажник и длиннее заднее стекло. Особым рельефом выделяются задние крылья.
Сборка нового лифтбека MG6 будет вестись в Китае — как экземпляров для местного рынка, так и для британского. Напомним, производство автомобилей марки MG на их исторической родине было свернуто в прошлом году. Там у бренда остались только технический и дизайнерский центры. В продажу в Поднебесной MG6 поступит до конца года со стартовой ценой, эквивалентной примерно одному миллиону рублей.
История
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188076.jpg)
«Первый» седан MG6 был создан в 2010 году на основе модели Roewe 550, чей проект когда-то отталкивался от давнего Ровера 75. Под капотом можно было увидеть один из трех моторов: TCI-Tech 1.8 в двух версиях (атмосферный на 135 л.с. и с турбонаддувом на 160 л.с.) и дизель DTi-Tech 1.9 (150 л.с.). Точное значение отдачи и ассортимент отличались от рынка к рынку. В любом случае привод был передний. Коробка передач у дизеля — шестиступенчатая «механика», а у мотора 1.8 — пятиступенчатые «механика» или «автомат».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188077.jpg)
Помимо седана была построена и аналогичная пятидверка. В 2015-м семейство подверглось небольшому обновлению, затронувшему бамперы и немного салон (в частности, перекроен был туннель и появился электронный стояночный тормоз). Заодно были скорректированы комплектации и набор моторов (в Британии компания оставила только дизель), за счет оптимизации оборудования снижена масса.
Источник: drive.ru