![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186151.jpg)
Хотя на машине, увиденной на днях в Европе, маскировка, фотографы уверяют: передняя оптика седана выглядит тоньше нынешней, решётка радиатора увеличена и снабжена новым рисунком.
Концептуальный лифтбек Escala, рассказавший публике как о будущем флагмане марки, так и об изменении стилистики Кадиллаков в целом, в каком-то смысле подложил компании свинью. Его столь часто использовали в качестве рекламы прогресса бренда, что поклонники марки стали заваливать фирму письмами с требованиями запустить Эскалу в продажу прямо сейчас. Но до появления такой серийной машины (CT8) еще нужно дожить. Промежуточное решение нашлось быстро: под Эскалу будет перелицован седан Cadillac CT6.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186152.jpg)
Ряд обновок CT6 получил, не дождавшись рестайлинга. Так, продвинутый трассовый автопилот Super Cruise, позволяющий в штатном режиме убирать руки с руля, был представлен в апреле нынешнего года (продажи опции начнутся осенью).
Помимо традиционных для рестайлинга корректировок ассортимента красок и вариантов отделки салона, опций, компания может воспользоваться случаем, чтобы вывести в свет «подогретый» вариант Cadillac CT6 V-Sport. Прогнозируемый мотор — V6 3.6 Twin Turbo LF4. На младшем «заряженном» Кэдди по имени ATS-V сейчас он развивает 470 л.с. и 603 Н·м, но для более крупного CT6 настройки могут быть изменены в сторону большей отдачи.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186153.jpg)
Фонари изменятся. Пока вместо них на прототипе стоит временная оптика.
Но если для ATS такой мотор является самым производительным, то в случае CT6 на вершину гаммы давно просится «восьмерка». По неофициальным сведениям, полностью новый агрегат V8 4.2 Twin Turbo мы увидим на топ-версии CT6-V — правда, нескоро, ближе к концу 2018-го или даже в 2019-м. Мотор этот почти готов (именно такой был установлен на Эскале), осталось довести его до серийного производства. Напомним, пока самым мощным на CT6 является агрегат V6 3.0 Twin Turbo с отдачей 410 л.с. и 542 Н·м.
Источник: drive.ru