![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185606.jpg)
В данный момент модель H9 продаётся в России в единственной насыщенной комплектации Elite за 2 299 900 рублей с двухлитровым бензиновым турбомотором, шестидиапазонным «автоматом» и полным приводом.
О гипотетической возможности добавления в российскую гамму внедорожника Haval H9 дизельной версии представители компании говорили еще в 2015 году. Однако только теперь дело дошло до реализации замысла. До конца 2017 года в нашей стране появится вариант на тяжелом топливе, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Коу Сюйгуана. Скорее всего, речь идет об анонсированном еще в 2016-м двухлитровом моторе с отдачей 187 л.с. и 420 Н·м. (У H9 в Китае есть еще дизель 3.0, 313 л.с., 650 Н·м, но мы полагаем, у нас он получился бы уж слишком дорогим.)
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185607.jpg)
Для крупного (4856 мм от бампера до бампера, снаряженная масса — 2325 кг) рамного внедорожника нынешний бензиновый агрегат (2.0 с наддувом, 218 л.с., 324 Н·м) выдает маловато крутящего момента. И тяговая проходимость от этого страдает, и динамика разгона (с нуля до ста за 12,4 с). Дизель должен обеспечить столь желанную тягу на низах, а заодно снизить расход топлива.
Напомним, что внедорожник Haval H9 по умолчанию неплохо оборудован. Тут есть биксеноновые фары, контроль давления в шинах, трехзонный климат-контроль и люк с электроприводом, семиместный салон, кожаная отделка кресел (передние с электроприводом, водительское — с памятью) и руля, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, салонное зеркало с автоматическим затемнением, акустика Infinity с десятью динамиками в том числе сабвуфером, розетка на 220 В в багажнике, датчики дождя и света, статичная подсветка поворотов, шесть подушек безопасности, камера заднего вида и датчики парковки «по кругу», системы стабилизации, помощи на подъеме и спуске... В российской гамме H9 не является лидером. Как и во всем мире, самая успешная модель марки у нас — это H6. Однако с появлением дизеля популярность старшего собрата должна возрасти.
Источник: drive.ru