В России семейство Mercedes-AMG C 63 представлено только седаном и купе, хотя на многих других рынках доступны ещё универсал и кабриолет. У нас за четырёхдверку просят 4 620 000−5 120 000 рублей, а за купе ― на 200 тысяч больше. При этом седан при спурте до сотни быстрее всего на 0,1 с.
Прототипы обновленных Мерседесов C-класса уже начали накатывать тестовые километры. В феврале впервые в объективы фотокамер попался седан серии W205. Судя по автомобилю, ретуши подвергнутся бамперы, светодиодные фары и фонари, у которых не затронут форму, но слегка изменят конфигурацию элементов. И вот теперь перед нами еще одна «цешка», но на этот раз двухдверная, да еще и в «заряженной» модификации Mercedes-AMG С 63. После рестайлинга купе получит переделанные бамперы и фронтальную оптику, а еще, по слухам в зарубежной прессе, прежнюю решетку радиатора сменит нечто похожее на Panamericana grille от обновленного спорткара Mercedes-AMG GT.
Самым заметным в обновлении станет появление злющей R-версии с более жесткой подвеской, большим антикрылом и, конечно же, доработанным двухнаддувным мотором V8 4.0. Мощность последнего, скорей всего, достигнет 585 сил.
А еще ожидается, что отдача четырехлитрового восьмицилиндрового битурбодвигателя М177 немного увеличится. Сейчас на базовой версии он выдает 476 л.с. и 650 Н·м, а на модификации S — 510 л.с. и 700 Н·м. После оптимизации, по неподтвержденным данным, в каждом исполнении купе C 63 прибавит 10−15 сил. В остальном перемены едва ли наступят. С мотором будет работать в паре тот же семиступенчатый «автомат» AMG SpeedShift MCT с многодисковым сцеплением в масляной ванне, а в зависимости от версии ведущая задняя ось будет оснащаться механической или электронноуправляемой блокировкой дифференциала.
Источник: drive.ru