Линии купе максимально близки к серийной машине, а маскировка не позволяет рассмотреть изменения. Тем интереснее будет увидеть, во что выльется этот образец.
Модель Ferrari 488 GTB появилась менее двух лет назад и даже для рестайлинга вроде бы срок не пришел, не говоря уже о полной замене автомобиля. Однако загадочный прототип на базе 488-го купе, сфотографированный в Германии, заставил подумать о возможных обновках в ряду марки.
Так как колесная база прототипа идентична стандартной модели 488, вряд ли речь идет об отработке шасси для нового поколения. Еще одна гоночная вариация? Маловероятно, что прототип в таком случае оставили бы без статичного антикрыла.
Тут есть два любопытных варианта. Это может быть прообраз необычной модели наподобие лимитированного родстера J50. Да и за поводом далеко ходить не надо: в мае нынешнего года исполняется 70 лет автомобильной марке Ferrari (именно в 1947 году дебютировала первая модель, 125 S, с этим шильдиком, хотя саму компанию, первоначально называвшуюся Auto Avio Costruzioni, Энцо Феррари основал в еще 1939-м).
На то, что главный секрет тут — двигатель, а вовсе не перекроенные воздухозаборники, намекает черная пластина над моторным отсеком на месте штатного стекла, скрывающая начинку.
Но еще интереснее, если инженеры тестируют тут новый силовой агрегат для семейства 488. Скажем, гибридный. О таком возможном развитии событий представители фирмы уже говорили, да и предполагаемый ранний прототип с системой KERS (kinetic energy recovery system) итальянцы обкатывали еще прошлым летом. Если гипотеза верна, готовый автомобиль мы вряд ли увидим в нынешнем году. Более вероятен дебют в 2018-м. Это будет первый гибрид в массовой линейке Ferrari после концепта 2010 года. Поясним, что дорогой и к тому же лимитированный всего 500 экземплярами двоякодвижимый суперкар LaFerrari уже стал историей. Его открытая версия Aperta тоже почти распродана. Как раз на юбилей последние девять машин из партии в 209 штук должны обрести хозяев.
Источник: drive.ru