Ford Mustang, включая купе и открытые модификации (10−15% от спроса), является самым продаваемым спорткаром в Соединённых Штатах. Так, в 2015 году продали 122 349 штук, а в 2016-м ― 105 932. У Chevrolet Camaro за те же годы ― 77 502 и 72 705 машин соответственно.
Модель Ford Mustang Convertible ― чуть ли не самый доступный способ ездить с шиком. Мягкий верх, мощные бензиновые двигатели с будоражащим звуком, красивая женщина рядом и залитый предзакатным солнцем Тихоокеанское шоссе или на худой конец Оушен Драйв... И все это за $30 тысяч с небольшим. Даже за открытый Chevrolet Camaro просят на три тысячи больше, а уж кабриолеты Audi A5, BMW четвертой серии и Mercedes C-класса и вовсе стоят $48−50 тысяч. А ведь Mustang со складывающейся крышей почти сразу после купе пережил рестайлинг, который сделал его еще лучше. И, как говорят в американской прессе, ценник останется примерно на том же уровне.
Интерьер кабриолета не отличается от внутреннего убранства купе. На версиях с V8 водитель кнопкой из салона может управлять клапаном опциональной выпускной системы, регулирующим громкость звука.
Дизайнеры отретушировали бамперы, которые выглядят еще агрессивнее, а измененная оптика отныне полностью светодиодная. Также переделали решетку радиатора, капот и передние крылья, обновили рисунок алюминиевых колес диаметром от 17 до 20 дюймов. В салоне ― иные руль (впервые с опциональным подогревом), мультимедийная система и приборная панель, которую можно заказать и в виртуальном исполнении. В список оснащения добавили системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения о дистанции до впередиидущей машины и покидания своего ряда, а также появился ассистент движения по полосе и функция предупреждения об усталости водителя.
Характеристики двигателей обновленного кабриолета пока держатся в тайне, а на дореформенных машинах моторы 2.3 EcoBoost и V8 5.0 развивают 314 и 441 л.с. (434 и 542 Н·м соответственно).
Фордовцы обещают, что и четырехцилиндровый EcoBoost 2.3, и атмосферная «восьмерка» 5.0 прибавят в отдаче. А вот шестицилиндрового агрегата под капотом Мустанга больше нет. Впервые с 1964 года! Заслуженный двигатель V6 3.7 конкуренции с наддувной «четверкой» не выдержал и удалился с глаз долой из гаммы. Модернизации подверглась шестиступенчатая «механика», получившая новый двухмассовый маховик, а вместо шестидиапазонного «автомата» появился десятиступенчатый. А ведь мы еще не упомянули оптимизированную заднюю подвеску и электронно-управляемые амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью. Покупателям остается только дождаться автомобиля в шоу-румах: в американские — кабриолеты поступят осенью 2017 года, в европейские ― в первом квартале 2018-го.
Источник: drive.ru