![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181570.jpg)
Автомобиль может быть окрашен в один из шести цветов (Cream, Mellow Yellow, Regency Red, Camberwick Green, British Racing Green и Misty Blue), соответствующих оригинальным оттенкам Лотусов Seven 1966−1967 годов.
Компания Caterham выбрала фестиваль исторических спорткаров Goodwood Revival для премьеры очередной версии «Семерки» — родстера Seven Sprint. «Он выглядит так, будто спроектирован в 1960-х, но не встал на конвейер», — сообщает производитель. Caterham Seven в любом варианте смотрится как автомобиль из славного прошлого, ведь восходит еще к «Семерке» Лотуса. А уж в Спринте — куда больше элементов ретро.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181571.jpg)
Изменения в исходнике включают в себя новые передние крылья, небольшие круглые фонари в стиле ретро, кремовые колесные диски с полированными колпаками, измененный глушитель и доработанный салон.
Основан Sprint на младшей модели в линейке по имени Seven 160. Так что под капотом стоит 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор Suzuki, развивающий 81 л.с. и 107 Н·м. Благодаря снаряженной массе менее полутонны такой автомобиль может набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 6,91 с и достичь максималки в 161 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181572.jpg)
Главное отличие интерьера от сородичей: красная приборная панель и рулевое колесо с деревянным ободом. Приборы скомпонованы по-другому. Схему с двумя большими кругами спидометра и тахометра, обрамленных парой маленьких (запас топлива и температура двигателя), в Caterham считают классической.
Разработчики внесли изменения в подвеску модели — так, чтобы она была ближе к оригинальной конструкции Колина Чепмена. Элементы шасси защищены серым порошковым покрытием, как в Лотусе Seven второй серии. Генеральный директор Caterham Cars Грэм Макдональд заявил: «Мы всегда гордились постоянным развитием «Семерки» в течение 44 лет и тем, что являемся хранителями модели. Пуристы оценят уровень детализации, достигнутый в Спринте ради возрождения аутентичного характера этих автомобилей».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181573.jpg)
Довершает набор оригинальных особенностей кожаная отделка от шотландского производителя Muirhead с ручной прострочкой, ковровое покрытие в салоне и багажнике, номерная табличка на передней панели, а также шильдики Caterham и Seven Sprint в стиле шестидесятых.
Фирма Caterham упорно продолжает наращивать число вариаций «Семерки» (последние примеры, не считая Спринта, — сбалансированный Seven 310, показанный всего месяц назад, и комфортный Seven 620S, вышедший в январе). Все это является подготовкой к 60-летию родстера Lotus Seven, юбилей будет отмечаться следующим летом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181574.jpg)
Производитель называет эту модель капсулой времени, передающей настроение прошлого, но в то же время наполненной современной инженерией.
Нетрудно понять, почему юбилейная «Семерка» будет выпущена в количестве всего 60 штук. Продавать ее фирма намерена только в Европе (заказы уже принимаются). Вероятно, из-за малого тиража и цена на Seven Sprint назначена такая солидная — 27 995 фунтов стерлингов (2,4 млн рублей). Для сравнения, базовый Seven 160 стоит от 15 995 фунтов.
Источник: drive.ru