![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181243.jpg)
Как и D60, X80 — переднеприводный, но задняя подвеска — многорычажная.
В первый раз модель FAW X80 (Besturn X80) посетила Московский международный автосалон в 2014-м, и уже тогда производитель заявлял, что машина «вот-вот» попадет в нашу страну. Младший собрат по имени FAW D60 (Junpai D60) был обещан нам еще весной прошлого года. Но вот лишь теперь оба действительно приедут к нам. Осенью стартует их производство на калининградском «Автоторе», где уже собраны первые образцы, а до конца нынешнего года начнутся и продажи.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181244.jpg)
Длина, ширина, высота FAW D60 — 4170, 1765, 1625 мм, колесная база составляет 2557 мм.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181245.jpg)
Кроссовер D60 является ближайшим родственником известного россиянам седана Oley, соответственно, у него аналогичные подвески — McPherson спереди и торсионная балка сзади.
В Китае моторов у кроссовера D60 два: 1.5 (120 л.с., 135 Н·м) или 1.8 (139 л.с., 170 Н·м). Первый сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй — с шестиступенчатым «роботом». У нас, скорее всего, окажется лишь первый вариант. У старшего собрата X80 (длина — 4586 мм, база — 2675) под капотом может быть 147-сильный «атмосферник» 2.0 (184 Н·м) или турбомотор 1.8 (180 л.с., 235 Н·м). Есть шестиступенчатый «автомат» Aisin или «механика». Цены на эти две модели пока не определены.
Источник: drive.ru