![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180591.jpg)
Тестовый прототип замечен близ технического центра Астона, неподалёку от Нюрбургринга. Вскоре купе попадёт и на само кольцо.
Модель Aston Martin Vanquish нынешнего поколения появилась четыре года назад и с тех пор выпускается в единственной вариации, хотя технические обновки инженеры на ней внедряли (в 2014-м на смену шестиступенчатому «автомату» пришел восьмиступенчатый). Теперь же британцы готовятся вывести в свет вариант с буквой S в названии. Он должен отличаться от исходной машины и по мощности, и во внешнем оборудовании.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180592.jpg)
Помимо нового переднего бампера с увеличенным сплиттером и боковыми крылышками, двухдверка может похвастать иными по дизайну, нежели на нынешнем варианте модели, колесными дисками.
Напомним, на базовой версии купе Vanquish установлен атмосферный агрегат V12 6.0 с отдачей 576 л.с. и 630 Н·м, который позволяет двухдверке ускоряться с места до сотни за 3,8 с и развивать 324 км/ч. На обновленной машине мощность составит приблизительно 600−640 л.с., максимальный крутящий момент — 650−700 Н·м. Кстати, 600-сильный вариант мотора мы недавно видели на лимитированном купе Vanquish Zagato.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180593.jpg)
Сильнее всего перемены заметны сзади: тут появились новые выхлопные патрубки (квартет вместо двойки) и перекроенный диффузор.
Легко предсказать: подобно тому, как это произошло с хэтчбеком Rapide и купе Vantage, более мощная S-версия вытеснит из каталога фирмы базовую модификацию. Фактически тут можно говорить о рестайлинге и обновлении в середине жизни модели. Потому в автомобиле наверняка еще будут скорректированы и решетка радиатора, и интерьер, и оснащение. На публике финальный вариант Астона Vanquish S должен показаться в следующем году.
Источник: drive.ru