Уникальный McLaren X-1 (4658 мм) был на 109 мм длиннее, чем базовое купе 12C, но при этом сохранил двухместный салон.
Дункан Форрестер, менеджер Макларена по коммуникациям, в беседе с журналистом издания Motoring признал, что фирма будет экспериментировать с необычными для нее схемами салонов, но сам Форрестер не верит, что «семейные Макларены» ждет большой спрос. Тем не менее это означает одно — британцы изучат возможность создания автомобиля в пику четырехместным спортивным легковушкам, таким как Ferrari GTC4Lusso или Porsche 911.
При подготовке модели McLaren 570GT ее удлиненное заднее стекло заставило нас предположить появление в линейке Макларенов купе с четырьмя местами, хотя бы с салоном по схеме 2+2. Однако перекроенный кузов на деле скрывал лишь выросший багажник. Вот и весь Gran Turismo.
Суперкар McLaren F1 1990-х годов был трехместным, с креслом водителя по центру и парой пассажирских по краям чуть позади.
Как объяснил Форрестер, дизайнеры фирмы с удовольствием нарисуют четырехместный вариант Макларена или трехместный (такую модификацию представитель фирмы тоже не исключил). Главное — убедиться, что спрос на подобную экзотику оправдает затраты на разработку. Сам Дункан полагает, что клиентам Макларена нужны именно двухместки. Но дискуссия ведется. Можно помечтать, что такая версия суперкара появится после выхода нового базового купе P14 в 2018 году. А вот на вопрос о возможном кроссовере марки McLaren (коль скоро такой готовит Lamborghini) Форрестер ответил категорическим отказом: «Нет, такой модели мы строить не будем».
Источник: drive.ru