Самые широкие в семье 911 воздухозаборники у новой версии купе дополнены сдвоенными крылышками-канардами по краям бампера и заметно вытянутым сплиттером.
Загадочный экземпляр слегка закамуфлированной модели Porsche 911 фотошпионам удалось подловить буквально на днях. Насчет этой машины есть несколько гипотез. Самая вероятная — перед нами долгожданный монстр GT2 поколения 991.2. В прошлой генерации (997) купе с индексом GT2 появилось в 2007 году, вскоре после выхода версии Turbo, получив от нее форсированный мотор. В нынешнем поколении до недавнего крупного обновления мы варианта 911 GT2 не дождались, хотя некий прототип видели еще в 2013-м.
Измененные воздухозаборники на задних крыльях (замаскированы накладками) намекают на повышенные аппетиты мотора и трансмиссии в плане «дыхания» и охлаждения. Если прогнозы верны, эта модификация станет самым быстрым дорожным купе 911 в истории. Предполагаемое время и место премьеры — октябрь, Париж.
Сходство некоторых деталей машины с аэродинамическим обвесом версии GT3 RS и гоночным 911 GT3 Cup заставило некоторых комментаторов предположить выход в свет модели GT3 RS 4.2. Однако слухи о моторе 4.2 инженеры Porsche Motorsport в интервью Драйву назвали нонсенсом. Значит, и в прошлый раз, в апреле, мы видели прообраз будущего GT2? Только весной тестовый прототип базировался на дорестайлинговом кузове. Теперь все честь по чести — даже оптика новая.
Самый броский элемент — огромное антикрыло, больше подходящее для гоночной модификации (этот вариант тоже не будем исключать). Внизу видны новые выхлопные патрубки и замаскированный бампер, скрывающий измененные воздуховоды.
Время прошлого купе 911 GT2 на Нюрбургринге (7:32.0), которое показал Вальтер Рерль в 2008 году, ныне за пределами первой тридцатки. Однако новый GT2 должен вернуться на первые строчки в этом рейтинге.
На купе 911 GT2 «битурбошестерка» 3.8 будет развивать ориентировочно 600 л.с. и 770 Н·м (в прошлом поколении было 530 л.с. и 685 Н·м). Коробка передач, скорее всего, окажется «роботом» (в прошлом трудилась «механика»), в исходный набор может быть добавлено полноуправляемое шасси, а вот что останется неизменным, так это задний привод. Пока еще гипотетический GT2 RS нового поколения и вовсе затмит прежние 911-е. У прошлого такого купе в запасе было 620 сил и 700 Н·м, у будущего можно предсказать порядка семисот «лошадей» и восьмисот ньютон-метров. Но если оно и появится, то лишь через пару лет.
Источник: drive.ru