![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180388.jpg)
Концепт Aircross, показанный весной прошлого года в Шанхае, был подключаемым 313-сильным бензоэлектрическим гибридом. По дизайну он развивал идеи Кактуса, а также имел бортовую камеру, которую вывел в серию «третий» Citroen C3.
Серийная версия шоу-кара Citroen Aircross встанет на конвейер завода PSA в Ренне с начала 2018 года. Об этом изданию Autocar на вчерашней премьере «це-третьего» рассказала Линда Джексон, глава Ситроена. Вместе с тем она подтвердила, что у компании появятся два новых электромобиля сегментов B и C, которые поступят в продажу в 2019 и 2020 годах соответственно. Это будет часть «перезагрузки» модельного ряда после того, как бренд DS Automobiles обрел самостоятельность. «Двойному шеврону» теперь необходимо показать публике, чем он выгодно отличается от Деэса.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180389.jpg)
Электрический кабриолет Citroen E-Mehari, успевший получить спецверсию, выйдет на европейский рынок осенью. Машина построена в сотрудничестве с холдингом Bolloré Group, который специализируется на электрокарах. Партнер поможет Ситроену в создании грядущих моделей.
Главный менеджер по продуктам Ситроена Ксавье Пежо сообщил, что новые машины будут «привлекательными, свежими и современными, но не сумасшедшими». Ставка сделана на кроссоверы и хэтчбеки, однако от седанов и компактвэнов фирма отказываться не собирается. Решено сосредоточиться на «повышенной комфортности», и ультрамягкая подвеска «ковер-самолет» — важный этап в реализации этой стратегии. Глобальные продажи марки Citroen в прошлом году были относительно скромными: 1,16 миллиона машин. Большая часть (731 000) реализована в ЕС, а 302 000 — в Китае. Компания хочет в течение следующих пяти лет увеличить объемы на 20−25%.
Источник: drive.ru