![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178973.jpg)
Заметных отличий от предшественников со значками Polestar фактически нет, не считая новых по дизайну колёсных дисков.
Придворное ателье Polestar представило самые динамичные дорожные серийные Volvo в истории своего партнерства со шведским производителем: седан S60 и универсал V60 2017 модельного года. Двухлитровая «четверка» Т6 из серии Drive-E (с турбокомпрессором и механическим нагнетателем) после вмешательства тюнеров выдает 367 л.с. и 470 Н·м (у обычных машин она настроена на 306 л.с. и 400 Н·м). Форсированный агрегат позволяет седану ускоряться с нуля до сотни за 4,7 с, а универсалу — за 4,8 с. Неплохо выглядит и разгон до двухсот (17,2 и 17,4 с соответственно). Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178974.jpg)
Снаряженная масса равна 1751 кг (S60) и 1796 (V60). Машины на 20 кг легче, чем S60/V60 Polestar в предыдущей спецификации. Средний расход топлива равен 7,8 и 8,1 л/100 км (седан и универсал).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178975.jpg)
Новички комплектуются полным приводом на основе компонентов фирмы BorgWarner и восьмиступенчатым «автоматом» Geartronic.
На версии 2016 модельного года аналогичный двигатель развивал 310 сил и 440 Н·м, обеспечивая седану разгон до ста за 5,8 с. На более ранней четырехдверке с трехлитровой «шестеркой» отдача равнялась 350 л.с. и 500 Н·м. Несмотря на более солидную тягу, разгон с места до сотни составлял «всего» 4,9 с (как для седана, так и универсала). Отчасти разницу с представленной ныне машиной можно списать на «автомат» — три года назад он был шестиступенчатым.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178976.jpg)
На моторе установлены новые турбокомпрессор (давление наддува поднято до двух бар), шатуны, распределительный вал и воздушный фильтр. Также автомобиль получил оригинальные воздухозаборник и топливный насос, выхлопную систему Polestar из нержавейки. Нормы токсичности выхлопа — Euro 6b.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178977.jpg)
В салоне — спортивные кресла, отделка нубуком и углепластиком, неизменная синяя прострочка и фирменный селектор «автомата» от Polestar. По умолчанию автомобиль хорошо оснащен, а в списке опций только один пункт — люк.
В набор переделок вошли также регулируемые амортизаторы Ohlins Polestar, распорка между передними стойками с усилителем из углепластика, измененные элементы крепления подвесок, на 80% более жесткие, чем у модификаций S60/V60 T6 R-Design, пружины, перенастроенное рулевое управление, 20-дюймовые легкосплавные колеса и новые передние вентилируемые тормозные диски Brembo диаметром 371 мм (сзади — 302 мм).
В проекте использован опыт работы над гоночной моделью S60 Polestar TC1, предназначенной для серии WTCC. Хенрик Фрис, вице-президент Polestar по исследованиям и развитию, уверяет, что все изменения, внесенные в машины 2017 года, направлены на улучшение как управляемости, так и топливной эффективности.
Технически обновленные S60 и V60 помогут ателье Polestar в глобализации бренда. Известное в основном по тюнинг-комплектам бюро объявило о расширении перечня рынков, где реализуются его готовые автомобили, с нынешних 13 до 47 (увы, России в этом списке нет). Объем выпуска «заряженных» легковушек Volvo должен вскоре подняться с 750 до 1500 машин в год.
Источник: drive.ru