![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178711.jpg)
Помимо повышения мощности мотора, тюнеры поставили на Abarth компоненты подвески от KW (стойки Variant 1 coilover).
Ателье Alpha-N Performance обратило свой взор на симпатичного малыша — «пятисотый» Fiat. Вернее, в качестве отправной точки использовано несколько его версий от придворного бюро Abarth. Все они получили комплект доработок, и особый интерес вызывает апгрейд моторов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178712.jpg)
Ателье не указывает динамику версии 695 после перекройки. Исходник ускорялся до сотни за 5,9 с и развивал максималку 230 км/ч.
Более покладистый хэтчбек Abarth 500 после добавления тюнинг-кита EVOX (699 евро) нарастил отдачу со 140 л.с. и 206 Н·м до 170 л.с. и 238 Н·м. Вариант 595 Turismo после вмешательства немецких инженеров прибавил со 160 л.с. и 230 Н·м до 199 л.с. и 239 Н·м. Его собрат 595 Competizione, соответственно, подрос с исходных 180 «лошадок» и 250 «ньютонов» до 201 л.с. и 296 Н·м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178713.jpg)
В предложенный комплект также входят 17-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing Ultraleggera с шинами 205/40 ZR17.
Конечно, самым «горячим» получился хот-хэтч Abarth 695 Biposto. Его турбомотор 1.4 в оригинале развивает 190 л.с. и 250 Н·м, а после вмешательства бюро Alpha-N Performance — 214 л.с. и 296 Н·м. В последние годы столь же мощных моделей в А-классе — по пальцам пересчитать. Можно припомнить 230-сильную Tata Nano, но это был фактически выставочный трек-кар, к тому же на сликах. Да еще как-то раз тюнеры из фирмы Romeo Ferraris сотворили монстра Cinquone Stradale с 300 силами, фактически адаптировав для дорог общего пользования свою же гоночную версию «пятисотого».
Источник: drive.ru