Внешне P5 (на фото) отличается от P4 удлинённым и заниженным носом, благодаря которому улучшилась аэродинамика. Длина «пятёрки» — 4077 мм, ширина — 1697, высота — 1377, колёсная база — 2794, клиренс — 146 мм. Объём топливного бака — 30 л. Шины: 135/80 R15 спереди и 175/65 R15 сзади.
В четвертом квартале нынешнего года один или несколько корпоративных клиентов смогут приобрести трехколесный прототип P5, построенный американской компанией Elio Motors. Это не окончательный вариант двухместной машины, поэтому тираж ограничен: будет выпущено ровно 100 экземпляров. Базовая цена, как и было обещано, невысока — $6800 (476 000 рублей). Главным достоинством автомобильчика остается экономичность. Расход бензина — 2,8 л/100 км. Правда, разгон до 96,5 км/ч занимает долгие 9,6 с, а максимальная скорость едва превышает 160 км/ч.
Трицикл Elio P5 оснащен трехцилиндровым мотором 0.9 (55 л.с., 74 Н·м), который построила по спецзаказу немецкая фирма IAV. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» либо «автомат» Aisin. В базовую комплектацию войдут три подушки безопасности, АБС, кондиционер, радио, электрические стеклоподъемники.
Салон прототипа P4 был немного доработан. Заднее сиденье стало мягче и опустилось на один дюйм, чтобы пассажир не упирался головой в потолок. Подлокотник на двери ради удобства поднят повыше. На панели приборов появились металлические вставки.
«Начало продаж первой ограниченной партии станет важным шагом в нашей эволюции, заявил руководитель Elio Motors Пол Илио. — Это позволит компании получить дополнительный доход и оценить автомобили в реальных условиях, чтобы убедиться в надежности конструкции и уточнить дизайн». В феврале количество предварительных заказов на трициклы перевалило за 50 000. Фирма успешно разместила акции на бирже, анонсировала новые модели E-Series и партнерство с инжиниринговой компанией Roush. Производство серийных машинок на бывшем заводе GM в Шривпорте (Луизиана) будет запущено в 2017 году.
Источник: drive.ru