О точных характеристиках говорить рано, но, предположительно, Audi R8 V6 сможет разгоняться до сотни за 3,7−3,8 с и развивать максималку 305 км/ч.
О том, что на нынешнем купе R8 может появиться мотор небольшого объема, инсайдеры предупреждали еще год назад. Информация о «турбопятерке» 2.5 специально для Китая (там потребительский налог на автомобили резко возрастает при росте рабочего объема двигателя) не подтвердилась. Зато источники, близкие к компании, поведали изданию Car and Driver о стартовавшей разработке начального варианта R8 с мотором V6 3.0 TFSI.
В развале алюминиевого блока цилиндров (с чугунными вкладышами) установлен турбокомпрессор типа twin-scroll, к которому подходят предельно короткие трубы выпускного коллектора, что улучшает отклик на нажатие педали газа.
Это новый мотор, появившийся прошлой осенью на седане и универсале Audi S4. На «эске» он выдает 354 л.с. и 500 Н·м, но для купе будет перенастроен на 450 «лошадей» и совмещен с тем же семиступенчатым «роботом» S Tronic, что работает в паре с «десяткой». Сохранится и полный привод. Трехлитровый мотор станет третьим вариантом двигателя для R8 после основного агрегата V10 5.2 FSI (два уровня форсировки — на 540 л.с., 540 Н·м и 610 сил, 560 «ньютонов») и электрической силовой установки (лимитированная модификация e‑tron, 462 л.с., 920 Н·м).
Мотор на модели S4 оборудован системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива, регулируемым масляным насосом. Распределительные валы вращаются от балансирного вала, что уменьшило потери на их привод. Новый агрегат весит 172 кг, на 14 кило меньше предшествующей «шестерки».
А вот двигатель V8 на Audi R8 ждать бесполезно. «Атмосферника» такой конфигурации у компании больше нет, а мотор V8 с наддувом был бы близок по отдаче к «десятке», что лишает подобную версию смысла. Модель Audi R8 V6 будет представлена в конце 2017-го — начале 2018 года и должна выпускаться в двух кузовах: купе и родстер.
Источник: drive.ru