![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178562.jpg)
Снаряжённая масса Макана с «четвёркой» — 1770 кг. Он весит почти на центнер меньше модификации Macan S и, соответственно, является самым лёгким кроссовером Porsche.
Кроссовер Porsche Macan в нашей стране продается только c бензиновыми и дизельной «шестерками». Между тем на некоторых рынках Азии и в Великобритании базовая версия Макана оснащается турбированной «четверкой». Сегодня объявлено, что в Германии начат прием заказов на машины с этим двигателем. Его отдача в паре с «роботом» PDK — 252 л.с. (с 5000 до 6800 об/мин), 370 Н·м (1600–4500 об/мин). Разгон до сотни занимает 6,7 с (со спортпакетом на 0,2 с меньше). Максимальная скорость — 229 км/ч. Комбинированный расход топлива по циклу NEDC — 7,2–7,4 л/100 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178563.jpg)
На фото интерьер модели Porsche Cayenne. Она получила новую информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем. Пользовательский интерфейс теперь максимально уподобился смартфону. Комплекс поддерживает Apple CarPlay, использует 3D-навигацию с голосовым управлением и вообще — наделен всеми современными функциями.
Немецким покупателям объявлена цена 55 669 евро, то есть Macan с «четверкой» на 4879 дешевле наиболее доступной сейчас дизельной версии за 60 548 евро. Сделать заказ на «бюджетный» вариант в России можно будет с первого апреля. Отгрузка автомобилей клиентам начнется у нас в июле — на месяц позже, чем в Германии. В настоящее время базовым на рынке РФ является Macan S за 3 993 000 рублей. Если разница в ценах будет ровно такой же, как за границей (что вряд ли), дилеры запросят за четырехцилиндровый кроссовер примерно на 390 тысяч меньше (около 3,6 млн рублей). Официальный прайс-лист представительство обнародует перед самым стартом продаж.
Источник: drive.ru