![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/177963.jpg)
Неясно, будет ли это снова особенная интерпретация Ferrari, как в случае с Sergio. Красная полоска позволяет предположить, что да.
В декабре индийский гигант Mahindra Group прибрал к рукам знаменитое итальянское ателье Pininfarina. Паоло Пининфарина при этом остался во главе компании, а следовательно, не изменился и основной курс: фирма стремится вернуть себе славу изготовителя необычных мелкосерийных моделей, а не только заниматься дизайном на заказ или по просьбе новых владельцев (то есть Махиндры).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/177964.jpg)
Серийный китайский паркетник South East Motor DX7 — последний на данный момент автомобиль посторонней компании, дизайн которого был создан в Пининфарине на заказ.
В таком ключе и нужно воспринимать новый спортивный автомобиль. Работу над ним бюро, надо полагать, начало еще до поглощения Махиндрой. Ей еще предстоит помочь итальянцам адаптироваться к современным условиям, когда все меньше автостроителей заказывают дизайн в специализированных ателье, предпочитая справляться собственными силами — будь то концепты или тем более серийные модели.
Источник: drive.ru