Длина — 4683 мм, ширина — 1850, высота — 1385, колёсная база — 2850 мм. Масса не названа. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28 (для сравнения: показатель Q50 — 0,26).
В арсенале купе Infiniti Q60 расположились два мотора. Младший — двухлитровая «турбочетверка» (208 л.с., 350 Н·м), старший — «шестерка» 3.0 (VR30) с двумя турбокомпрессорами, выдающая 300 л.с., 400 Н·м либо 400 л.с., 475 Н·м. (Такой же двигатель V6 ставится на соплатформенный седан Infiniti Q50.) Коробка передач одна — семиступенчатый «автомат». Система полного привода по умолчанию передает 100% тяги на задние колеса, при пробуксовке момент распределяется между осями в пропорции 50:50.
Менеджеры подчеркивают, что по дизайну серийное купе сохранило верность концепту. За доплату устанавливаются 20-дюймовые колеса, базовые на дюйм меньше.
В базовой комплектации идет алюминиевая отделка. Опционально — черное дерево. Богатые версии включают элементы из угле- и стекловолокна. Эргономичные кресла обеспечивают оптимальную поясничную и боковой поддержку, предотвращают искривление позвоночника. Мультимедийный комплекс включает в себя навигацию, «музыку» Bose с 13 динамиками и активным шумоподавлением.
Покупатель сможет выбрать подвеску: комфортную либо спортивную с электронно-управляемыми амортизаторами. Доступны адаптивное рулевое управление и шесть режимов движения: Customize, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+. В список систем безопасности входят камеры кругового обзора, круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за разметкой и мониторинг мертвых зон. В Северной Америке Infiniti Q60 поступит в продажу в конце лета. В прошлом году компания реализовала рекордное число автомобилей — 215 250. По сравнению с 2014-м это 16-процентный рост. Новое купе призвано улучшить позитивную динамику. В московском представительстве Infiniti Драйву рассказали, что Q60 точно доберется до России к началу осени.
Источник: drive.ru