Родившийся в 2011 году автомобиль регулярно обновляется в мелочах, у него появляются новые модификации (такие как tS, показанная здесь) и лимитированные версии.
Ясуюки Ёсинага, президент Fuji Heavy Industries, подтвердил информацию о том, что следующее поколение купе Subaru BRZ вновь будет построено в сотрудничестве с компанией Toyota. Не самые впечатляющие результаты продаж купе BRZ, вместе с близнецами GT86 и Scion FR-S, заставили менеджеров призадуматься: нужны ли партнерам затраты на разработку поколения номер два? Но все же решено продлить жизнь моделей.
В последнем опытном проекте — это BRZ STI Performance Concept — под капотом спрятано 300 сил, полученных с двух литров рабочего объема при помощи турбонаддува.
Не стоит ждать, что при смене генерации купе радикально увеличат мощность. И все же интересные перемены могут произойти. Так, босс STI Ёсио Хиракава недавно признал, что для следующего BRZ STI (пока такая версия представлена лишь в виде концепта) инженеры всерьез рассматривают возможность установки электрического наддува. А ведь от обычного турбокомпрессора решено было отказаться по соображениям компоновки моторного отсека. И представители фирмы Toyota говорили о том же: серийного наддува не будет. А еще, по словам Ёсинаги, на некоторых рынках появится гибридный вариант купе.
В серии для дорожной машины наддувный оппозитный мотор, заимствованный от гоночной версии BRZ GT300, вряд ли будет использован (кстати, в последней версии на GT300 японцы получили 350 сил при все тех же двух литрах).
Так или иначе, замена для современных двухдверок GT86 и BRZ едва ли появится раньше 2018 года. А в 2016-м машины ждет очередное обновление (измененную Тойоту мы уже видели на испытаниях), в ходе которого парочка может получить чуть более форсированный мотор (в основе — все тот же), небольшие изменения в облике и шасси. Ожидается также облегченная модификация с крышей из углепластика.
Источник: drive.ru