Передняя часть машины выполнена в стиле формул с открытыми колёсами, а вот сзади мы увидим вариацию спортивного купе — в полном соответствии с философией проекта. «Мы строим лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», — заявляют разработчики.
Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus фактически завершила постройку первых образцов суперкара SCG 003, о чем свидетельствуют тизеры. Плановый срок выхода в свет не изменился: март 2015 года, Женевский автосалон. Обнародованы и некоторые технические подробности.
На снимках из мастерской Гликенхауса можно рассмотреть модуль задней подвески машины с горизонтальными амортизаторами и мотор с трансмиссией, а также фрагмент кузова и углепластиковый силовой каркас. Справа внизу — второй тизер новинки.
Предполагалось, что в движение купе будет приводить агрегат V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами. Теперь представители компании Scuderia в беседе с поклонниками проговорились — формально это будет собственная «шестерка», разработанная в SCG и несущая шильдик SCG. Но создана она на базе двигателя марки Honda. Однако такой агрегат по умолчанию положен трековой версии машины. А вот более тяжелому и комфортному дорожному варианту, скорее всего, подберут турбомотор V12. Запланировано появление дорожного купе и с другими двигателями.
Компания показывает автомобиль «в полный рост» только в виде рисунка.
Дорожная вариация SCG 003 будет стоить $2,8 млн. Трековая — существенно больше. Американцы подготовят ее по техрегламенту гонки «24 часа Нюрбургринга», а позже и для Ле-Мана. Поскольку обе машины очень близки по конструкции, компания предложит на рынке пакеты, позволяющие силами небольшой команды конвертировать дорожный SCG 003 в гоночный — и наоборот. Scuderia Cameron Glickenhaus представит этот пакет весной в Женеве. В том же 2015 году новинка появится в продаже.
Источник: drive.ru