Для четырёхдверки с шильдиком S4 японцы создали оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски.
Компания Subaru вывела на домашний рынок спортивный седан WRX S4. Фактически это японская версия WRX, но, учитывая отдачу мотора, ее вполне можно считать промежуточным вариантом между уже известным нам WRX и «зажигалкой» WRX STI. На спортседане установлена оппозитная «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива 2.0 DIT, выдающая 300 л.с. (400 Н·м) и совмещенная с вариатором Sport Lineartronic. Для сравнения, «интернациональная» модель WRX располагает 268 силами и 350 «ньютонами», а WRX STI в европейской спецификации — 300 и 407 соответственно.
Компания расшифровывает название S4 так: sports performance (спортивная производительность), safety performance (безопасность), smart driving (умное управление) и sophisticated feel (утонченное чувство).
Многорежимная система динамической стабилизации VDC здесь дополнена управлением вектором тяги. Перенастроенной подвеске вторит электрический усилитель руля, который получил более жесткое крепление ради точного отклика на поворот баранки. В интерьере появилось несколько заметных штрихов (вставки из алюминия и углеволокна, красная прострочка на креслах). В виде опции предлагаются дополнительные полосы светодиодных ходовых огней на бампер, за доплату можно выбрать модель колесных дисков. «Эс-четвертый» стал первым в семье Subaru WRX автомобилем с новейшим поколением системы безопасности EyeSight со стереоскопической камерой.
Одновременно с S4 сегодня, 25 августа, в Японии стартовали продажи местного варианта седана WRX STI. Как и в прошлом поколении, японская версия отличается от экспортной мотором: здесь трудится «оппозитник» объемом 2,0 л (вместо 2,5 л). Отдача «турбочетверки» составляет 308 л.с. и 422 Н·м. Как и на европейской модификации, двигатель совмещен с шестиступенчатой «механикой» и фирменным симметричным полным приводом.
Хотя новинка с индексом S4 почти столь же динамичная, как "эс-ти-ай", пилот Кота Сасаки, расхваливая модель, основной упор делает на управляемость.
Источник: drive.ru