От прошлогоднего шоу-кара конвейерный вариант фактически не отличается.
Универсал Subaru Levorg, в прошлом году числившийся концептом, поступит в продажу в Стране восходящего солнца 20 июня со стартовой ценой $26 180. Комплектуется автомобиль парой турбомоторов с непосредственным впрыском: 1.6 DIT (170 л.с., 250 Н·м, средний расход — 5,75 л/100 км) и 2.0 DIT (300 л.с., 400 Н·м, 7,58 л/100 км). Коробка передач — вариатор, привод — полный.
Снаряженная масса в зависимости от версии составляет 1520–1560 кг. Длина — 4690 мм, колесная база — 2650 мм. Последняя, кстати, на 100 мм меньше, чем у новых седана Legacy и универсала Outback. Ширина — 1780 мм, а высота без учета антенны — 1465 мм.
Макферсон спереди и многорычажка сзади де-факто повторяют подвески и Аутбека, и Форестера. Вообще современные Subaru по шасси очень и очень близки друг к другу.
Позиционируют японцы новинку как отдельную модель. Между тем само имя Levorg придумано с намеком: это сокращение от LEgacy reVOlution touRinG. В прошлом, уходящем теперь на покой поколении семейства Legacy универсал присутствовал, хотя в Россию не поставлялся. Новая машина по размерам могла бы стать универсалом в семействе Импрезы, но фактически пришла на замену и более крупному «сараю» Legacy. Получился некий единый универсал, зависший между двумя классами.
Во всех версиях, кроме базовой, присутствует система стереоскопического машинного зрения EyeSight 3, которая обладает на 40% более широким углом охвата и распознает тормозные огни впередиидущего автомобиля. Кстати, именно из-за доводки и организации массового выпуска этого нового комплекса безопасности и был перенесен срок запуска модели в продажу с весны на конец июня.
Шанс на появление модели Levorg в России почти нулевой. У нас в почете Outback, и вряд ли компания решится продавать две близкие по размерам модели. Да и как перенесут высокофорсированные «непосредственные» турбомоторы наше топливо, тот еще вопрос. Даже о выводе этого универсала вообще куда-либо, кроме Японии, компания пока не говорит. Зато российское представительство Subaru объявило о старте продаж у нас спецсерии Outback Deep Cherry Edition.
Отличие от «собратьев» — темно-вишневая окраска, не применяемая на обычных Аутбеках, которая сочетается с хромированной отделкой ручек дверей, серебристой решеткой радиатора и окантовкой фар головного света.
Интерьер Deep Cherry Edition — это эксклюзивная кожаная обивка кофейного цвета со вставками под матовое дерево.
Это издание основано на нынешнем Аутбеке с мотором 2.5 и вариатором в богатой комплектации IQ (двухзонный «климат», система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески, ксеноновые фары, камера заднего вида, датчики света и дождя). Стоит Subaru Outback Deep Cherry Edition 1 614 000 рублей (для сравнения, простой Outback 2.5i CVT IQ — 1 585 000 рублей). Для России выделено всего 300 экземпляров спецсерии.
Источник: drive.ru