Видимые отличия «заряженной» версии — новая решётка радиатора, бампер с развитыми воздухозаборниками и вентиляционные прорези в капоте.
Седан Cadillac CTS-V новой генерации пойман фотошпионами на тестах. Причем вереницу опытных Кадиллаков сопровождал знаковый противник, BMW M5. Выбор референсного автомобиля уже не удивляет: в прошлом году джиэмовцы тестировали младший седан ATS-V вместе с BMW M3. Почему не более близкие по духу Мерседесы AMG? Потому что задача — не только эффектно хвостом мести, а еще и показать хорошее время на Нордшляйфе. Премьера CTS-V ожидается в январе 2015 года в Детройте. Но уже сейчас можно прикинуть, чего ждать от «американца».
Вместо двух трапецевидных патрубков — четыре круглых. Между ними — ребристый диффузор.
Cadillac CTS-V получит мотор LT4 V8 6.2 с приводным нагнетателем от Chevrolet Corvette Z06 последнего поколения. Но если на Корвете «восьмерка» выдает 625 л.с., то для Кадиллака ее дефорсируют примерно до 600 л.с. И все равно это хороший шаг вперед по сравнению с уходящим на покой CTS-V с двигателем LSA V8 6.2 (564 л.с.). Для сравнения, у современного баварского седана M5 под капотом турбомотор V8 4.4 мощностью 560 л.с. (или 575 л.с. — с пакетом Competition Package). В отличие от владельца BMW с безальтернативным "роботом" покупатель Кадиллака сможет выбрать коробку передач: «в базе» — «механика», а за доплату — «автомат».
Самый мощный на сегодня CTS Vsport с "битурбошестеркой" 3.6 серии LF3 (420 л.с.) прошел знаменитую Нордшляйфе за 8:14.10. Это, между прочим, почти на шесть секунд быстрее, чем показал старый CTS-V с мотором V8 более десяти лет назад.
Интересно, на что будет способен следующий седан CTS-V на Нюрбургринге? Ведь даже базовый CTS третьего поколения легче предшественника более чем на центнер. Добавьте сюда новое шасси, новый восьмиступенчатый «автомат». Разработчики пока не уточняют, какой будет линейка кузовов у CTS-V. По неофициальным данным, компанию седану, как и раньше, составят купе и универсал.
Источник: drive.ru