Старая-новая итальянская марка представила свой спорткар на Женевском автошоу.
Компания Ermini Automobili Italia, вернувшаяся к жизни после полувека забвения, привезла в Швейцарию готовый образец своего первого в новой эпохе автомобиля — Seiottosei (686 по-итальянски). Название модели означает ее снаряженную массу в килограммах. Судя по опубликованным характеристикам, ее удалось выдержать на заданной отметке. Выбранный для машины двухлитровый турбомотор Renault F4RT RS выдает 300–320 л.с. Паспортный разгон 0–100 км/ч объявлен как "около 3,5 с". Максималка равна 270 км/ч, и она ограничена электроникой.
Длина автомобиля — 4120 мм, а ширина — 1850 мм. Колесная база составляет 2600 мм. Автомобиль построен на стальном трубчатом каркасе, дополненном зонами деформации из карбона. Наружные панели из алюминия и углепластика. На заднем плане — алюминиевый Ermini 357 1955 года с кузовом от Carrozzeria Scaglietti, в котором создатели нового родстера черпали вдохновение.
Интерьер крайне скуп, но зато "приборка" — на основе цветного дисплея, а обивка — из алькантары. Впрочем, для мелкосерийного продукта работа над деталями достойная. Это касается и внешности.
Родстер Seiottosei — один из немногих примеров мелкосерийных «трековых игрушек», да и вообще спортивных машин из Италии от крохотных независимых производителей. Тут можно вспомнить компанию Automobili Turismo e Sport (ATS), тоже не так давно возрожденную после 50 лет забвения. Она сотворила открытый трековый аппарат Sport и намерена выпустить купе ATS 2500 GT, внешне подражающее одноименной модели начала 1960-х, а также ретрородстер Leggera в нескольких вариациях по начинке.
Модель Sport будет оснащаться различными моторами от Suzuki и GM. Какие двигатели точно будут стоять на купе 2500 GT и открытой модели Leggera, еще неясно, но упоминаются возможные варианты: Cosworth и Honda.
Другой пример подобной работы: компания Puritalia и ее заднеприводный родстер 427. Основа из стальных труб и алюминиевых профилей, внешние панели из различных композитов, заимствованный мотор (V8 5.0, вероятно, от GM, в двух вариантах — атмосферном на 445 л.с. и компрессорном на 605 л.с.).
За техническую часть проекта Seiottosei отвечала итальянская компания Osella. В 1980-х годах она выступала как заводская команда в Формуле-1 со своим собственным шасси и моторами Alfa Romeo и Cosworth, а в настоящее время выпускает малым тиражом несколько моделей болидов для небольших гоночных серий и соревнований по подъему на холм. И влияние этого опыта налицо: в Seiottosei коробка передач — шестиступенчатая "секвенталка" Sadev с двойным сцеплением. Подвески спереди и сзади — типа push road на двойных треугольных рычагах. Шины Toyo размерностью 215/45–17 спереди и 245/40–17 сзади. Колесные диски — OZ Racing.
Участие Osella дает надежду на хороший уровень проработки конструкции. Так что первый в наши дни автомобиль Ermini должен послужить для марки неплохим рестартом. Впрочем, о дальнейших шагах после завершения проекта Seiottosei компания не распространяется. Зато известно, что родстер Seiottosei построят всего в девяти экземплярах. Цена так и не объявлена, но, по намекам, она будет внушительной.
Источник: drive.ru